Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
- Длина – 4,475 м;
- Ширина – 1,85 м;
- Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
- Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe. Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Видео тест-драйв Хендай Туссан 2016
В качестве основного двигатель предлагается 1,6-литровый 177-сильный агрегат, работающий в сочетании с роботизированной коробкой и полным приводом. На тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео видно, каким маленьким кажется мотор, тем не менее небольшие размеры ничуть не мешают его безупречной работе по перемещению более чем 1,7-тонного автомобиля.
Модель радует обилием всевозможных опций: тут и подогрев и электрорегулировка сидений, и современная мультимедийная система, и электропривод багажной двери, и множество других не менее полезных функций, превращающих любую поездку в удовольствие. На фоне всего этого не самый лучший звук, выдаваемый динамиками, кажется мелочью, на которую легко не обращать внимания.
Автомобиль с честью прошел все предложенные испытания, доказав, что имеет все шансы стать одним из лидеров на российском рынке.