Содержание
Безопасность должна быть впечатляющей
Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.
Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.
Читайте также: Внедорожник Beijing BJ80 получил новую версию с мощным мотором
Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:
- >> Active Distance Assist Distronic — адаптивный круиз-контроль, способный тормозить для стационарных транспортных средств и «скользить» в эко-режиме
- >> Active Steer Assist и ассистент смены полосы движения — удерживают вас в полосе движения в нормальных условиях движения и помогают поворачиваться влево или вправо в зависимости от индикаторов
- >> Активная помощь при экстренном торможении — автоматически открывает двери и запускает вызов SOS в случае аварии
- >> Active Speed Limit Assist — регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения в ограничении скорости, поворотах, круговом движении и выходных рампах.
- >> Blind Spot Assist — способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда машина стоит на месте, когда машина собирается открыть дверь
- >> Crosswalk Assist — обнаруживает пешеходов на переходах зебры и предупреждает водителя
Технические характеристики
В новом облике длина Мерседеса серии GLA образца 2021 года увеличена до 4417 мм, ширина и высота соответственно до1804 и 1494 мм. Межосевая база 2699 мм осталась без изменений, клиренс переднеприводного шасси составляет 157 мм, модели с полным приводом ходовой части – 187 мм.
Дорожный комфорт повышен за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески с длинноходовыми амортизаторами и расширенными возможностями ходовых электронных ассистентов.
- Базовая модель сохранит положительно зарекомендовавший себя тандем из турбированной 1,6-литровой «четвёрки» с выходом 156 л.с./245 Нм пиковой тяги и 6-скоростной МКПП.
- В качестве силового агрегата для топовой модификации заявлен бензомоторный привод с параметрами 2 л/211 л.с. и 349 Нм, к которому прилагается преселективный 7-диапазонный робот 7G-DCT. Динамика разгона 6,5 сек, максималка – 235 км/ч.
Тест-драйв показал расход топлива на стокилометровой дистанции в количестве 8,2 литра.
Безопасность кроссовера

Интерьер нового GLC-класса


Никаких дизельных двигателей с момента запуска
В GLA используются четырехцилиндровые двигатели с переходной экономикой из хэтчбека класса A, с запуском в производство два бензина, а также гибридная и электрическая модель с подключением в пути.
Единицей начального уровня является 1,3-литровый GLA 200 с отключенным цилиндром, чтобы помочь минимизировать выбросы. Это дает 163 л.с. при 5500 об / мин и 250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Это не будет самая быстрая вещь в мире со скоростью 0-62 миль в час, равной 8,7 секундам, но она также достаточно эффективна и плавна в работе.












Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц GLC) 2015 года - обзор модели авто






