Что купить в итоге?
Определиться, что лучше Kia Mohave или Hyundai Palisade сможет только сам покупатель. Оба кроссовера относятся к полноразмерным, поэтому важно оценить удобство и личные предпочтения. Немаловажно определить, где будет использоваться авто. Это поможет правильно расставить приоритеты. Для каждого представлено по две комплектации. Сэкономить на покупке не удастся, также как и на последующем обслуживании.
Технические характеристики прекрасно отражают предназначение кроссоверов. В городе расход слишком «кусается», но зато на трассе автомобили могут показать полную мощь. Конечно, подобные авто можно встретить и в городе, но использовать их неудобно, а иногда и опасно. На трассе они обеспечивают отличную динамику и могут соревноваться со спринтерскими моделями. Киа предложил единственный дизельный двигатель, параметры которого скромнее, аналогичного тяжелотопливного агрегата противника. Зато Палисад дает возможность выбрать бензиновый мотор. Конечно, затраты на топливо сильно увеличатся, но и отдача будет в разы больше.
Что касается внедорожных качеств, то среди кроссоверов, данным автомобилям нет равных. Они наравне с внедорожниками могут пересекать сложные участки. Хендай немного скромнее в клиренсе, что снижает его проходимость. С другой стороны, он предлагает отказаться от полного привода, сэкономив средства не только на самой покупке, но и на расходе топлива.
Нередко одного из них выбирают в качестве семейного. Среди покупателей встречаются и те, кому вместительный авто нужен для путешествий. Сложение третьего и второго ряда, позволяют разместить более двух тысяч литров груза. Молодежь редко интересуется подобными моделями, отдавая предпочтение компактным и мобильным авто. Как бы то ни было, окончательные выводы можно делать только после определения приоритетов использования.
Размеры
КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.
Обзор флагманского кроссовера Kia Mohave 2013
Флагманская модель KiaMohave пользуется популярность на нашем рынке. Это неудивительно, у нас любят большие и вместительные внедорожники. В обзоре будет рассмотрена последняя версия внедорожника 2013 года.
Дизайн Mohave выдержан в традиционном ключе. Он неброский, но в тоже время солидный. Богатая отделка хромом решетки радиатора, большие фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами. Поверхность капота большая и ровная.
Боковая часть машины демонстрирует харизматичную выштамповку профиля колесных арок, которые гармонично перетекают в пороги. Массивная задняя часть выглядит динамично. Добраться до багажника легко благодаря крупной прямоугольной двери, она оснащается интеллектуальной системой закрытия, достаточно легонько нажать на нее и она автоматически закроется. Запасное колесо в отличие от большинства подобных машин, крепится не на двери багажника, а на днище. С одной стороны – увеличился объем багажника, с другой – процесс замены колеса будет долгим и трудоёмким, кроме того, колесо ничем не защищено от грязи.
Цена на машину стартует с 1,8 миллиона рублей, но эта версия не пользуется популярностью у наших соотечественников, они предпочитают укомплектованные версии Prestige и Premium.
В общем, автомобиль выглядит строго и солидно, как дорогой и стильный костюм, но без излишеств. Автомобиль можно купить только с тремя рядами сидений, рассчитанными на семь пассажиров. При этом на третьем ряду будет достаточно места для двух взрослых людей. Даже при длительном путешествии пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя комфортно. Второй же ряд с комфортом вместит трех взрослых людей. Пассажиры могут изменять угол наклона сидений, перемещать их вперед и назад, присутствует отдельный кондиционер для задних рядов.
Тест-драйв: благодаря независимой подвеске, мощному мотору и современным автоматам на асфальтированной дороге Mohave демонстрирует вождение на уровне современного кроссовера. Автомобиль бодро трогается с места и также тормозит, уверенно ведет себя в поворотах и на большой скорости.
Однако подвеска жестковата, в салоне чувствуется каждая рытвина и камешек на дороге. Шумоизоляция автомобиля на высоте, при любой скорости можно разговаривать вполголоса. На бездорожье автомобиль ведет себя также как кроссовер. Не стоит рассчитывать, что на нем можно преодолеть сколь бы то ни было стоящее препятствие, он способен лишь проехаться по размокшей сельской дороге, да пересечь глубокую лужу.
В итоге получился удобный большой кроссовер, с большим салоном и багажником, современной технической составляющей, который хорошо ведет себя на городских дорогах.
Читайте также: New Kia Sorento 2020 — третье поколение корейского кроссовера
- Киа Церато 2013 | KIA Cerato 2013 Обзор, цена и комплектации Новый КИА Церато 2013 был представлен еще в 2012 году, однако данное событие произошло в Корее. Однако по заверением представителей концерна КИА, данный автомобиль будет…
- Обзор Kia Sportage New 2013 года KiaSportageNew получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Автомобиль немного увеличился в длину и ширину по сравнению с моделью предыдущего поколения….
- Обзор КИА РИО, отзыв о работе автомобиля KiaRio третьего поколения смотрится солидно и презентабельно. Автомобиль выполнен в фирменном стиле производителя, над которым трудится главный дизайнер Петер Шрайнер….