Обновленная Honda Pilot 2020-2021 года: тест-драйв и доступные комплектации

Как купить хороший автомобиль для семьи

Большой, как танк, кроссовер станет единственным вариантом, чтобы не рухнуть в глазах друзей и одновременно решить кучу семейных проблем. Вместе с тем нужна такая машина, чтобы не выглядеть на ней полным идиотом в пробках и на парковках у супермаркета, чтобы изредка вывозить семейство на природу, прихватив с собой кучу багажа. А тут полный привод никак не помешает.

В этот самый момент вам на глаза попадается этот автомобиль — умеренно брутальный, достаточно мощный, в меру американский, от него не пахнет парным молоком, но и не бросает в озноб, как от Тойоты Секвойя. Это Honda Pilot, которая в 2017 году перестала выглядеть, как ящик из-под петард и с ее ценой можно смириться. Осталось узнать, чего ожидать от этого кроссовера и стоит ли вкладывать в него два с лишним миллиона.

WH_1-750x422.jpg

История автомобиля Хонда Пилот

Техника и инновации Пилот в новом кузове

Технические характеристики автомобиля формирует двигатель и трансмиссия. А моторов может быть несколько. Это 3,5-литровый V-образный iVTEC с мощностью 283 силы и 355 Нм крутящего момента. Его же и устанавливают на родственную Акуру MDX. Стоимость этого автомобиля в РФ — 3 400 000 рублей. Но это в Штатах и в Европе. Для РФ, скорее всего, предложат другой двигатель. Тоже V-6, но трехлитровый и с мощностью 249 лошадей, гидромеханической автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией iVTM4.

Система полного привода поумнела по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В трансмиссии теперь нет межосевой муфты, убрали и межколесные дифференциалы. Теперь распределением крутящего момента между колесами занимаются бортовые фрикционы. Насколько такое решение оправдано — будет понятно после тест-драйвов по бездорожью, хотя автомобиль туда, откровенно говоря, не просится. Кузов же в целом стал жестче и легче почти на 160 кг. Все благодаря применению высокопрочной стали и интеграции алюминия в силовую конструкцию. При сборке кузова применяется лазерная сварка и композитные материалы.

Базовые версии автомобиля в США оснащают пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На комплектации повыше устанавливают шестиступенчатую АКПП, а самые дорогие комплектации Elite и Touring снабдили новейшей трансмиссией, разработанной в Германии компанией ZF. Эта автоматическая КПП имеет 9 диапазонов. Нельзя сказать, что она работает быстрее, чем две предыдущие, но зато она гораздо мягче менее дорогих коробок. Управляется АКПП традиционной американской подрулевой кочергой, которая выглядит миниатюрной на фоне массивного рулевого колеса, а в версии для Китая и Европы — традиционным переключателем на центральном тоннеле. Судя по отзывам владельцев Хонда Пилот в новом кузове, АКПП в топовых комплектациях отлично сработалась с интеллектуальной системой полного привода и ведет себя вполне адекватно.

Специалисты компании смело заявляют о минимальном потреблении топлива в классе, правда, имея в виду только переднеприводную версию Пилот. Выглядит, действительно, неплохо — 11,1 литра на сотню по городу, а на шоссе двухтонный пилот просит 8,6 л. Естественно, что автомобиль с приводом на все колеса будет иметь чуть более сильный аппетит.

honda-pilot-interior.jpg

На фото — салон автомобиля Хонда Пилот 2017

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Модификация Мощность Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.

1467441872_10.jpg

Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий