Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений

Цены на новые и подержанные автомобили

Многих покупателей привлекает в данной машине именно цена, так как если сравнивать с прямыми конкурентами, Киа зачастую предлагает более выгодные предложения. Стоимость новых автомобилей 2017 года по спецпредложениям составляет:

  • версия Классик — 1,096 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,31 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,45 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,84 млн. рублей.

Если же рассматривать такие же автомобили, но 2018 года выпуска, то стоимость составляет:

  • версия Классик — 1,22 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,44 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,58 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,97 млн. рублей.

Что касается поддержанных автомобилей Kia Sportage ориентировочно 2012 — 15 года выпуска, то их цена во многом зависит от километража и состояния машины. В среднем на рынке можно найти предложения от 600 тысяч до 1 млн. в топовых комплектациях.

Это интересно:  Рейтинг лучших автомобилей 2016 от Джереми Кларксона

Как сбросить настройки Bluetooth-колонок до заводских

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности. Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6. Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi. Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики. Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса. Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Kia_Sportage_II-2-9.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий