Новый Сузуки Витара – довольствуемся остатками…

Технические характеристики

Корпусные габариты Д-Ш-В, 4175 х 1775 и 1610 мм, соответствуют сегменту моделей размерной категории «компакт». Ходовая часть, с базой 2500 мм и клиренсом 185 мм, адаптирована к техническим и монтажно-компоновочным свойствам универсально-модульной платформы.

Suzuki-Vitara-2021-15.jpg

В шасси задействованы эксплуатационные достоинства комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. В наличии также ходовой стабилизатор, полный комплект дисковых тормозных механизмов, стандартный перечень систем путевой безопасности.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей с параметрами 1,6 л/120 л.с./151 Нм и 1,4 л/ 140 л.с./ 220 Нм пиковой тяги.
  • Двигатели комплектуются механической коробкой на пять скоростей или шестью диапазонами трансмиссионного автомата.
  • Независимый тест-драйв показал динамику набора первой сотни 13-9,3 сек, показатели максимальной скорости 180-200 км/ч, расход ГСМ от 5,8 до 7,3 литра на 100 км/ пробега.

Комплектации и цены

Кроссовер Сузуки Витара на российском рынке можно купить в комплектациях GL, GL+ и GLX. Стандартное исполнение GL включает такие опции, как кондиционер, подогрев и регулировку по высоте передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD/MP3 с поддержкой Bluetooth и 4-мя динамиками, галогенные передние фары и дневные ходовые огни, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. В комплектации GL+ появляются климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, камера заднего вида, дополнительные хромированные детали в интерьере, противотуманные фары. Топовые версии GLX оснащаются датчиками парковки спереди и сзади, навигационной системой Bosch, датчиками света и дождя, системой доступа без ключа, панорамной крышей, светодиодными фарами и ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесными дисками взамен 16-дюймовых.

Самой доступной версией Сузуки Витара 2015-2016 станет переднеприводная модификация с 5МКПП в комплектации GL, которая обойдется в 1 млн 069 тыс. рублей. Коробку «автомат» можно получить минимум за 1 179 000 рублей. Цены на кроссовер с полным приводом ALLGRIP 4WD начинаются с отметки в 1 млн. 359 тыс. рублей. Самый «нафаршированный» Сузуки Витара GLX с автоматической трансмиссией и приводом 4х4 обойдется в 1 млн. 579 тыс. рублей.

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» образца 2021 года демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Suzuki-Vitara-2021-2.jpg

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности. На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Suzuki-Vitara-2021-3.jpg

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус модели Suzuki Vitara 2021 подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей.

Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015

На российском рынке покупатель может приобрести только один двигатель, который доступен с автоматической и механической коробкой, как с полным, так и с передним приводом. Этот мотор имеет объем 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту. Таким образом, видно, что двигатель достаточно эластичный, а также хорошо крутится. 1444216351_9.jpgМаксимальный крутящий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов в минуту. Вот здесь японцы подкачали, потому что для модели подобного класса требуются более низкий диапазон развития крутящего момента.Вообще японцы сглупили, убрав с российского рынка двухлитровый двигатель. Да, новый мотор, это всегда хорошо, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это маловато. Такой двигатель может поставляться либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механикой. В любом случае полный привод доступен. Кстати о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить лишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевый кроссовер на авторынке в своем классе, Однако, 100 000 за дополнительные два ведущих колеса это как-то многовато.С механической коробкой передач и передним приводом Suzuki Vitara 2015 года разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Если же автомобиль будет с полным приводом, механической коробкой, то разгон до сотни увеличится на полсекунды, а максимальная скорость останется прежней. При этом расход топлива увеличится на пол литра и составит 7,6 по городу вместо 7,1.Если же рассматривать те же самые показатели на автомате, то разгон до сотни займет 12,5 секунд расход топлива по городу составил 7,5 литров. Полный привод при этом замедлит разгон до сотни опять-таки на половину секунды, а расход топлива увеличится на дополнительные пол-литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий