Содержание
Фото Лексус ЛХ 570. Дизайн экстерьера и интерьера
В Лексус ЛХ 570 было внедрено много хромированных элементов, спереди добавлена оптика с заполнением ксенонового или галогенового характера.
Боковая часть, как показывают шпионские фотографии, менее агрессивна и рельефна, зато на ней имеются увеличенные колесные арки. Изюминкой авто стали треугольные фары и многофункциональные складывающиеся зеркала.
В интерьере LX можно отметить появление престижных материалов, в том числе, дерева и кожи. Имеется огромная консоль, заполненная огромным количеством кнопок, циферблатов и большим дисплеем для мультимедиа.
Шпионские фото ЛХ 2019 года указывают, что в салон можно вместить холодильник, а в багажное отделение легко поместиться 1 530 литров груза.
Интерьер
Салон нового LM сделан на зависть другим автопроизводителям. Отделка авто выполняется на самом высоком уровне и такими материалами, как разнотипная натуральная кожа, металл, алькантара и древесина. Для пассажиров второго ряда здесь есть весьма функциональная мультимедийная система с большим экраном и кресла самой высокой комфортности.
Как показал тест-драйв, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, очень удобно при езде и оснащается сервисными кнопками, позволяющими управлять вспомогательными системами авто. Его можно отрегулировать по высоте и по вылету. Сквозь руль хорошо просматривается инновационная панель приборов, на которой прекрасно видны имитации аналоговых спидометра, тахометра и других приборов.
В верхней части центральной консоли располагается широкий дисплей, рядом с которым размещаются дефлекторы климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с шайбами настройки и дополнительными кнопками. Далее консоль плавно переходит в главный тоннель, на котором располагается рычаг переключения скоростей коробки передач с дополнительными клавишами режимов трансмиссии. Рядом размещен ручник. На тоннеле сделаны ниши для разных мелочей со сдвигающимися шторками.
Между передними сиденьями размещается широкий совместный подлокотник, под которым скрывается достаточно вместительный бардачок с охлаждением и подогревом содержимого. Они имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировку положений. В авто устанавливают от четырех до семи сидений в зависимости от комплектации. Все они обтянуты натуральной кожей.
Самые «навороченные» кресла установлены во втором ряду, отделенном от передних сидений специальной перегородкой с большим ЖК-экраном. Их характеристики лучше, чем у иных дорогих массажных кресел. Кстати, эта функция у них также присутствует. Кроме массажа, сиденья для VIP-ов оснащаются вентиляцией, подогревом и электрическими регулировками во всех направлениях. Между ними и по бокам у них есть удобные подлокотники. Около центрального размещена сенсорная панель для управления различными вспомогательными системами, в том числе отдельной мультимедийной системой и климат-контролем. Эти сиденья очень комфортабельны и при отсутствии сзади дополнительных кресел могут быть разложены в полностью лежачее положение. Номинальный объем багажного отделения нового LM составляет почти 2 кубометра в 4-местном исполнении.
Технические характеристики Лексус ЛХ
Двигатель и трансмиссия — основные узлы в любом автомобиле. Под капотом у Лексус ЛХ установлен двигатель V8 с объемом в 5,7 литров с мощностью в 367 л. с. Мотор достаточно неприхотливый и спокойно переваривает 92-й бензин.
Коробка передач – автоматическая 8-ми ступенчатая с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Лексус ЛХ с этим мотором и трансмиссией может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды.
Начало продаж в России
Когда объявят старт продаж в России, пока неизвестно.
Технические характеристики
Эта японская «штучка» будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. На базовую модификацию будет устанавливаться мотор объемом 3,5 литра, работающий на бензине и выдающий 301 л.с. мощности. В комплекте с ним пойдет 8-скоростная роботизированная АКПП с передним либо полным приводом.
Вторым вариантом является гибридный двигатель с суммарной мощностью в 200 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. Обе модификации показали достойный разгон, достаточно умеренный расход и хорошую управляемость.