Содержание
Бездорожье и ix35
Что касается бездорожья, то про это можно забыть. Глядя на достаточно высокий кузов, можно подумать, что авто может соревноваться с бездорожьем. Но все точки на «i» выставляет клиренс, которые составляет всего 170 миллиметров. А это примерно столько же, сколько у Сузуки С-Кросс или у Рено Каптур. Та же Шкод Йети получила 180 мм. Но если говорить об «умеренном бездорожье», то здесь Hyundai ix35 чувствует себя более уверенно. Даже по ухабам машина идет легко и плавно. Просто не стоит лезть в жесткое бездорожье, помните о низком просвете. Перед тем, как перейти к такому важному вопросу как цена, нужно вспомнить про расход топлива. Как говорят отзывы владельцев, в смешанном цикле автомобиль с дизельным двигателем съедает 9 литров на 100 км. Если вождение через чур спокойное, то этот показатель можно уменьшить до 7.5 литров.
Хендай ix35 фото
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние – от 4 000 рублей, задние – от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление – стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала – около 48 000 рублей, восстановленного – от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность – срезание шлицов соединения “раздатка-коробка”. Стоимость ремонта – от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала – около 29 000 рублей, аналога – от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Багажное отделение
Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как багажное отделение. Дверца багажника, на которой размещены внутренние части задних фар, высоко открывается, при этом обеспечивая простой доступ к багажнику. Хотим заметить, что в это время сам багаж остается скрыт от посторонних глаз. Пластик, который закрывает ниши колес, достаточно гладкий, поэтому при несерьезных контактах с острыми камнями остаются неприглядные следы. Но удалить их нельзя. Дно багажного отделения находится примерно на том же уровне, что и борт. Это делает процесс погрузки достаточно удобным. Увеличенный задний свес, а также новая конструкция задней подвески дает возможность увеличить доступное пространство для багажа, отзывы всегда положительные.
Вместительный багажник
Колесные ниши практические не претендуют на пространство багажника. Если вы загляните под дно багажного отделения, то вас удивит то, что там находится и запаска, и домкрат. И после этого там остается огромное пространство для всякой ерунды. Если появляется необходимость, то спинки задних кресел можно легко сложить. И тем самым увеличить объем багажника. Отметим, что снимать подголовники при этом не требуется.
«Парковщик»
В общем, водителям, которые выращивают урожай на даче Hyundai ix35 просто необходим: за раз можно перевезти очень много мешков с овощами и фруктами. Благо, технические характеристики это позволяют. 6-ступенчатая трансмиссия оснащена режимом ручного переключения для динамичной езды. Благодаря высокой посадке из Hyundai ix35 пассажирам и водителям открывается отличный вид. Остальное пространство вокруг автомобиля можно контролировать при помощи задних зеркал, камеры, датчиков на бамперах и электронного ассистента парковки.
Под капотом
Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.
Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.
Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.
Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.
Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.
Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35