- длина 5255мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота составляет 1820 мм (если учитывать рейлинги на крыше);
- 3150мм — размер колесной базы;
- клиренс — 220 мм;
- 1503 мм и 1560 мм — длина и ширина грузового отдела, а высота составляет 474 мм.
Напомним, что в этом году обновился главный конкурент пикап Toyota Hilux.
Грузовой отсек нового Навара 2016-2017 года
Фото Ниссан Навара 2014-2015
Интерьер
Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:
- качеством отделки;
- эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
- расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.
Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.
- Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций.
Салон
Интерьер может порадовать относительно уникальным обновлением. Многим салон покажется знакомым, связанно это с тем, что компания создала единый стиль в оформлении салона внедорожников и кроссоверов, это же касается и пикапов.
Рулевое колесо трех контурное, даже с небольшим функциональным наделом. Панель приборов классическая, с немного разбавленной “начинкой”, в остальном ничем не отличимая, от предшествующей модели.
Центральная консоль, вот уж точно, что преобразилось – это блок для мультимедиа и климатического уровня. Обновления коснулось не определенных точек, как это было со спидометром, нет, здесь преобразилось именно, что все. Даже смогли сконструировать необычный переход на тоннель, где теперь намного все современней и комфортней.
Что касается сидений, то здесь решили оставить прежнею концепцию. Многие, наверное, знают, что у Навары очень комфортная посадка, причем даже на заднем ряду, где уютно разместятся трое пассажиров.
Хотелось бы отдельно высказаться про качество отделочных материалов, они и были великолепны, но в обновленной версии использовали все же более качественные и дорогие.