Nissan Frontier 2022 года в современную эпоху с новым кузовом и технологиями

Габаритные размеры нового Nissan Navara

  • длина 5255мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота составляет 1820 мм (если учитывать рейлинги на крыше);
  • 3150мм — размер колесной базы;
  • клиренс — 220 мм;
  • 1503 мм и 1560 мм — длина и ширина грузового отдела, а высота составляет 474 мм.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент пикап Toyota Hilux.

Nissan_Navara_NP300_2016-2017_008-500x312.jpg

Грузовой отсек нового Навара 2016-2017 года

Фото Ниссан Навара 2014-2015

Интерьер

2020-Nissan-Navara-9.jpg

Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:

  • качеством отделки;
  • эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
  • расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.

Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли. 

  • Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии. 

Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций. 

2020-Nissan-Navara-13.jpg

Салон

Интерьер может порадовать относительно уникальным обновлением. Многим салон покажется знакомым, связанно это с тем, что компания создала единый стиль в оформлении салона внедорожников и кроссоверов, это же касается и пикапов.

Рулевое колесо трех контурное, даже с небольшим функциональным наделом. Панель приборов классическая, с немного разбавленной “начинкой”, в остальном ничем не отличимая, от предшествующей модели.

Центральная консоль, вот уж точно, что преобразилось – это блок для мультимедиа и климатического уровня. Обновления коснулось не определенных точек, как это было со спидометром, нет, здесь преобразилось именно, что все. Даже смогли сконструировать необычный переход на тоннель, где теперь намного все современней и комфортней.

Что касается сидений, то здесь решили оставить прежнею концепцию. Многие, наверное, знают, что у Навары очень комфортная посадка, причем даже на заднем ряду, где уютно разместятся трое пассажиров.

Хотелось бы отдельно высказаться про качество отделочных материалов, они и были великолепны, но в обновленной версии использовали все же более качественные и дорогие.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий