Mazda Tribute («Мазда Трибьют»): технические характеристики и отзывы владельцев

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

mazda-tribute-2007.jpg

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

mazda-tribyut-2002.jpeg

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

Безопасность

Предусмотрены подушки безопасности переднего пассажира, водителя, боковые шторки передних сидений. Автомобиль оснащен системой ABS с EBD. Кузов автомобиля имеет специальное тройное H-образное укрепление крыши, пола и боков кузова. Металл кузова очень качественный, нынешние сомнительные кроссоверы из «фольги» и рядом не стояли с этим японским внедорожником.

Комплектации и цены

Если вы решили прикупить Мазда Трибьют б/у, то для вас не будет лишней нижеприведенная информация.

Стандартная комплектация обладает следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировкой ABS с EBD;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ легкосплавными дисками;
  • ¨ светодиодной оптикой;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

При желании можно добавить новых опций – типа парктроников, датчиков дождя, противотуманных фар, дистанционного запуска мотора и прочих прелестей.

mazda-tribute-2003-3.0.jpg

Цена машины достаточно высокая, даже на вторичном рынке. Продавцы в иных случаях запрашивают сумму свыше миллиона, а то и полутора миллионов рублей. Минимально Мазда Трибьют стоит около 700 тысяч, стоимость зависит от тюнинга, пробега и состояния авто.

mazda-tribute-krasnaya.jpg

Особенности машины

Надо сказать, что Ford сыграл в судьбе этого автомобиля решающую роль. Разрабатывалась машина совместно с указанным концерном, и у него тоже есть аналогичный внедорожник – это Ford Escape/Maverick. Он отличается от японского собрата экстерьером и дизайном, но технические качества у них общие.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий