Лучший кроссоверы на вторичке для России по соотношению цены и качества

Nissan Terrano – ищем хороший подержанный вариант

Если мы говорим о джипе 1993 модельного года, то Ниссан Террано можно купить до 400000 рублей вообще без проблем. Но кроссовер нового поколения Terrano в модельной линейке Nissan стоит несколько дороже. Купить за 400 тысяч рублей этот компактный внедорожник можно только в состоянии после ДТП.

nissan-terrano-2005.jpg

Обновленный кроссовер продается очень хорошо, но пока его возраст с 2013 года не дает потенциальным покупателям машин с пробегом сбивать стоимость автомобиля до заветной суммы. Так что если вам удалось купить кроссовер Terrano за небольшие деньги в районе 400000 или 500000, считайте, что вам очень повезло. Но и такие предложения бывают на рынке

nissan-terrano-2014.jpg

Nissan Qashqai

На данной позиции расположился отличный и известный многим автомобиль, однако он занял лишь 5 место из-за своей недостаточной надежности, кроме этого стоимость запчастей к нему значительно выше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.

nissan_qashqai_370763.jpgИтак, 5 место занимает популярный Nissan Qashqai, а именно его модель первого поколения. В данном ценовом сегменте можно легко найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще достаточно крепкий и надежный автомобиль, повидавший на своем веку немало. Тем не менее, он сможет прослужить своему новому обладателю еще не один год. Основное преимущество данного авто над его конкурентами в топе, так это то, что его комплектация может быть значительно лучше и ни один из последующих автомобилей не сможет сравниться с его максимальной комплектацией.

nq_25_.jpg5 место данный кроссовер занимает в первую очередь потому, что на нем устанавливается вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, кроме этого на нем не получится поездить быстро. Если же один из прежних владельцев любил быструю езду и не берег свой автомобиль, то проверить это так же не удастся.

Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто будет являться своеобразной «бомбой замедленного действия». Этой проблемы можно избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, однако мы рассматриваем города, население которых составляет более миллиона человек. Это означает то, что пробки для данных городов естественная вещь, а в пробках двигаться на механике не очень удобно. Этот автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнение с другими автомобилями топа, однако расположение стеклоподъемников ужасно и это существенный минус. Также среди основных недостатков нужно отметить обивочный материал авто. Он очень приятный на ощупь, но не является долговечным, что создает значительные неудобства для покупателя. К примеру, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и некрасиво. Казалось бы, можно заменить руль и поставить новый, но он также будет недолговечным, а еще и дорогим.

Существенный недостаток данного автомобиля заключается в том, что он практически не прогревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в порядке, и он смело может прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся проблема заключается в салоне транспортного средства, отогреть который практически невозможно, что является критичным России в целом, так как климат здесь суровый. Скорее всего, мало кто захочет купить автомобиль за такие деньги, чтобы зимой ездить в куртке. Также он имеет еще ряд незначительных минусов, таких как слабая шумоизоляция и другие небольшие погрешности.

Несмотря на все отрицательные стороны и погрешности Nissan Qashqai занимает в данном топе как минимум 5 позицию уже из-за того, что он очень популярен, надежен, а также является ликвидным. Это имеет большое значение в наше время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить несколько лет, после чего сможет успешно его продать.

ОПЕЛЬ МОККА.

Надежное сочетание это атмо 1.8 л. 140 л.с(A18XER). Ну как надежное, со всеми Опелевскими болячками в виде катушек зажигания, термостата, прокладок теплообменника. В целом ничего супер дорогого. Однако по подвеске или Китай или Оригинал. На ориг. ценник не всегда гуманный, а китай долго не ходит. Коробка или 5ст механика на переднем приводе, или АКПП6 на полном приводе.

1.4 турбо (A14NET) 140 л.с., как всегда на любителя, более проблемный мотор, чем нам всем хотелось бы. Коробка или МКПП6 или АКПП6. С этим мотором они были как переднеприводные, так и полноприводные.

Однако стоит отметить, что комплектации очень даже неплохие. Они и с климатом, и ксеноном, и автоматическим дальним светом, подогревом руля/лба. Не самый плохой выбор, если вы готовы к болячкам. А покупать его или нет решайте сами. На мой взгляд это лучше Кореи, Форда, Рено Дастера и Ниссана Террано за одни и те же деньги!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий