“Лифан Х 50”: отзывы. “Лифан Х 50”: мнение мнение владельцев

ОДИН MOTOR ДВЕ ТРАНСМИССИИ на Lifan X50

Доступен Lifan X50 только с одной моделью двигателя – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом полтора литра. Ест Lifan X50, кстати, 92-й бензин, а работает в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с вариатором ССґТ. Мы опробовали как раз второй вариант. В спокойном режиме вариатор не воет, но при резком разгоне явно шумноват. Машинка на городских скоростях очень юркая, тормоза хваткие и предсказуемые, так что шнырять по пробкам – милое дело, а вот разгон с места или резкий обгон после 80 – 90 км/ч – проблема. Как говорят в футболе, «разбег на рубль – удар на копейку»: движок крутится, вариатор гудит, а толку явно маловато. Надеюсь, с «механикой» динамика будет получше. Впрочем, разогнавшись до разрешенных на федералке 120 км/ч, поддерживать эту скорость легко и не шумно, поэтому цифирь спидометра так и норовит убежать за «бесплатный лимит», а расход топлива стремится к 8 -9 литрам на сотню.Кроме размашистого плавания в глубокой асфальтовой колее, никаких претензий к курсовой устойчивости нет, а вот поперечные крены действительно достойны кроссовера, а не легковушки, зато вместе с ними получаешь очень энергоемкую подвеску, так что даже перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать скорость -удар держит. Вот только долго ли подвеска будет терпеть такую агрессию? Автомобиль новый, статистики пока нет, а к 8000 уже набежавших километров кузов завел сверчков. При диагональном вывешивании багажная дверь хоть и закрывается полностью, но впритирку.1466322217_lifan-x50_7.jpgLifan X50 фото

Немного о недостатках

Несложно догадаться, что главный минус – отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более “драйвовое”.

Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать “ёлочку” и ездить, пока не выветрится. Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и “Лифан Х-50”. Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными. К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий