Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Другие заводы по сборке SuzukiGrandVitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

sborka-grand-vitara.jpg

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Силовой агрегат

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее. Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает. Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие. Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду. По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

2016-09-26_210-Suzuki-Vitara-S.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий