Jaguar E-Pace 2021 — серьезная модернизация кроссовера

Jaguar F-Pace характеристики

Я повторяюсь – это JLR, а значит, даже самый «городской», «асфальтовый» кроссовер, построенный англичанами, будет способен доставить удовольствие не только на выглаженной «федералке».Для своего класса Jaguar F-Pace имеет отличный клиренс в 213 мм и вполне приличный ход подвески. Настолько приличный, что позволяет разгоняться на относительно ровном грейдере до 100-120 км/ч, не вытрясая душу. Хорошо сбалансированное шасси дарит «раллийное» удовольствие, которое не омрачают даже низкопрофильные «катки» – главное, не зевать, чтобы не «влепиться» в большую яму. F-Pace отлично держит курс на гравии, его не переставляет на «гребенке», а в поворотах система динамической стабилизации старается вам внушить… что вы можете заткнуть за пояс Себастьяна Леба.1477684216_jaguar-f-pace7.jpgЯ не собирался соваться в грязь, но, как говорится, «никогда не было и вот опять»: по чуть-чуть, помаленьку – и вот мы с «Ягуаром» уже плотно сидим на «брюхе». Шоссейные покрышки не держат и на сухой траве, где уж им справиться с влажным грунтом! Любой уклон -и машина ползет вбок, лишь мелкая колея позволяла удерживаться на курсе… пока не стала слишком глубокой. «Ягуаровский» аналог Terrain Response не имеет ни одного внедорожного режима, только условный «зимний», остальные настроены либо на экологию, либо на комфорт, либо на «отжиг». Да и не нужны эти «костыли», если мощь и дикий крутящий момент позволяют даже асфальтовой резиной «высушить» почву и зацепиться за сухой грунт, особенно если вы не забыли отключить ESP. Однако надо учитывать, что резкое нажатие на газ может спровоцировать машину не только «выпрыгнуть» из засады, но и засадить ее еще глубже. К сожалению, именно второй вариант и произошел.Соседский «Захар», то есть трехосный ЗИЛ-157, приехал на помощь ровно через пять минут, но кто-то забыл положить в комплект инструмента моего тестового авто вкручивающуюся буксирную скобу, а я, каюсь, забыл проверить ее наличие. Вытаскивать F-Pace оказалось не за что. Сколько я ни просил внедорожных богов смилостивиться надо мной, оставалось только одно – смириться и копать. К великому счастью, у друга в машине нашелся маленький подкатной домкрат. Если бы не он, пришлось бы отправлять гонца в Москву (за 250 км!) – штатный «ягуаровский» вне асфальта абсолютно бесполезен. За полночь, через шесть часов напряженной работы под дождем, я вызволил F-Pace из плена. У него оказалось абсолютно плоское днище, почти целиком прикрытое пластиковым пыльником, так что «прилип» он очень плотно, грязь не хотела отпускать, пока я не откопал его целиком. Удивительно, но это, по сути, глупое своей безалаберностью «приключение на ровном месте» обошлось лишь небольшим оторванным куском того самого пыльника – он закреплен за передний пластиковый свес всего тремя тщедушными «пистонами», которые выскочили сразу. Декоративные пластиковые «бамперы» с серебристыми вставками остались без единой царапины – углы въезда/съезда у F-Pace неплохие и ниже клиренса ничего не висит. 1477684234_jaguar-f-pace8.jpg

Дизайн

Автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фарами с фирменными J-образными ходовыми огнями, иным бампером и другой решеткой радиатора.

В салоне кроссовера появилась новая мультимедийная система Pivi Pro 7, отсек для беспроводной зарядки, измененный руль. Кроме того, используются более качественные и мягкие на ощупь материалы.

Jaguar F-Pace 2016 внутренняя красота

Мне нечасто приходится сталкиваться с «Ягуарами»: спортивные и представительские легковые автомобили, хоть и с полным приводом, для внедорожного журнала не в приоритете. Но в салоне F-Pace я не «потерялся» – в отделке много общего с Land Rover/Range Rover. Управление опциями знакомо и понятно без инструкций, физических кнопок не пожалели, торпедо выглядит сдержанно и стильно, придираться не к чему, разве что к «шайбе» переключения режимов трансмиссии я за многие годы тестов английских внедорожников так и не привык. Как бы производители ни убеждали в преимуществах такого способа управления «автоматом», этой «крутилкой» постоянно промахиваешься мимо «реверса» в «паркинг». А вот полностью цифровая приборка с «нарисованными» спидометром и тахометром отлично читается и не бликует. Картинка на приборной панели меняет цвет в зависимости от выбранной программы вождения, можно вывести на экран карту или установить «минималистич-ную» приборку, чтобы не отвлекала от вождения. Встроенная навигационная система не только показывает путь, но и предупреждает о пробках, дорожных работах и камерах, причем «знает», на фиксацию каких нарушений они настроены.1477684203_jaguar-f-pace4.jpgДвухзонный климат-контроль, дорогое аудио Meridian, видеокамеры «по кругу» с возможностью объединения изображения в «вид сверху» – в доставшейся нам на тест комплектации нашелся весь «премиальный минимум». Долго не мог сообразить, где кнопки памяти водительского кресла, оказалось – они на левом подлокотнике, а управление стеклоподъемниками – под окном. Адаптивного «круиза» не обнаружилось, вместо него – обычный, плюс ограничитель скорости. Но за доплату можно получить все, что угодно, включая злектрорегулировки спинок заднего дивана и полноценный двухзонный задний климат-контроль. Разъемов для гаджетов больше, чем достаточно, – даже галерке досталось два USB-порта и 12-вольтовая розетка.Интересно, что с виду F-Pace кажется довольно компактным, только маневрируя на тесной парковке, оцениваешь его реальные габариты, соответственно и внутри просторно – пассажирам заднего ряда не приходится тесниться, а багажник не мал. Трансформация салона элементарна: спинка заднего дивана складывается по частям, правда, ровного пола не получается – остается небольшой «склон», зато можно сложить центральную часть спинки отдельно, сохранив сзади два места и освободив пространство для перевозки длинномерного груза. Под полом в багажнике – до-катка, а в правой боковой панели – блок реле и предохранителей, причем доступ к последнему очень удобен, не то что к домкрату и ба-лоннику. Самые необходимые инструменты спрятали далеко впереди запаски – прежде чем приступить к самостоятельной замене колеса, придется выложить из багажника все вещи, крышку «подпола» и забраться внутрь с ногами, чтобы до них дотянуться.1477684237_jaguar-f-pace5.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий