Известны цены на новые Lexus LX 570 и 450d (дизель) 2016 года

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

  • Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

  • Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

  • Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Украинские комплектации LX 450 отличаются от российских предложений, и больше похожи на европейские версии «старшей» модификации с 5,7-литровым мотором. Цена внедорожника находится в пределах 100-120 тысяч долларов. Хотя единственный вариант, который доступен сейчас в украинских салонах – это одна из топовых версий Luxury за 2,72 миллиона гривен.

Табл. 1. Версии автомобиля в России.

Комплектация Lexus

Мотор автомобиля

КПП модели

Тип привода

Цены в РФ, млн. руб.

Икзекьютив 1

4,5 л, 272 л. с., дизельный

АКПП 6

полный

6,411

Икзекьютив 2

6,674

Блэк Вижн

7,180

Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что  колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.

image008-1.jpg
Просторный салон с кожаной обивкой

Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры,  выглядит приятно и  аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок.  Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus.  В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой.  В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570  – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться  как с передвижением по городским магистралям, так и  с покорением не асфальтированного бездорожья.

image010.jpg
В салоне установлено два мультимедийных дисплея

Второй ряд и багажник

Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.

Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений. Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой. Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.

LX 450 d видео обзор

Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.

LX-450d-6.jpg

Динамика движения

До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.

С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.

Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.

А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов. Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной. Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.

Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.

Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.

LX-450d-2.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий