Содержание
Audi Q3 и RS Q3: Обновление
Интерьер
Снаружи новый кроссовер еще напоминает предыдущую модель, однако внутренняя часть авто отличается от нее очень сильно. Об этом «говорят» и интерьерные элементы и ассортимент предлагаемых опций. Переднюю панель обновленного Х5 полностью переработали. Современные дизайнерские тенденции не миновали и новый внедорожник. Изыски дизайнеров слили воедино и приборную панель, и мультимедиа.
Рулевое колесо с тремя спицами и дополнительными сервисными клавишами имеет эргономичную форму и удобно ложится в руки. Оно имеет оплетку из натуральной кожи и может быть с подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, а от комплектации зависит, какая она будет: полностью цифровая или аналоговая с экранчиком бортового компьютера посередине. У цифровой панели основным источником отображения информации является 12-дюймовый цветной экран. При этом у мультимедийной системы, расположенной под тем же козырьком, что и приборная доска, идет дисплей такого же размера. Вся разница в том, что он имеет сенсорное управление.
Центральная панель начинается с вышеупомянутого дисплея. Под ним находятся два воздуховода с кнопками аварийной сигнализации и подсветки между ними и блоком двухзонного климат-контроля со множеством кнопок чуть ниже. Далее по центральной консоли располагается ряд кнопок управления магнитолой и радио. Потом идет ниша с крышкой, где находятся разъемы для подзарядки гаджетов. Далее консоль, в нижней части обшитая полированным деревом, плавно изгибается и переходит в главный тоннель.
Тот стал еще элегантнее, чем прежде. Главный тоннель также покрыт полировкой и начинается с рычага переключения скоростей. Рядом с ним размещается селектор выбора режимов езды, похожий на большую хромированную шайбу. Завершается главный тоннель большим и удобным подлокотником между передними креслами, под которым вполне традиционно размещается большой бардачок. За отдельную плату можно заказать опцию, где в него будет встроен небольшой холодильник, а также индукционная зарядка и дополнительные USB-порты. На задней части подлокотника имеется панель, с которой можно управлять той частью климатической системы, что отвечает за климат на заднем сиденье.
Передние кресла авто остались почти такими же, как и были. У них есть хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод регулировок положений. Флагманские модификации могут опционально оснащаться массажем и функцией охлаждения. На обратной стороне их подголовников могут размещаться 10-дюймовые HD-дисплеи для задних пассажиров. Сзади, кстати, могут разместиться три пассажира. Все места оснащены отдельными подголовниками, однако уровень комфорта по сравнению с передними, разумеется, ниже.
За задним сиденьем есть шторка, визуально отделяющая багажник от салона. Она также оснащается сервоприводом и автоматически убирается по желанию владельца. Нужно отметить, что существует возможность установить в багажнике дополнительные сиденья, подобные тем, что были у предшественника. Кстати, все сиденья имеют кожаную обивку, а объем багажного отделения практически не отличается от такового у предыдущей модели.