Конкуренты
Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.
Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.
Технические характеристики
Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.
Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.
Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:
- В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
- Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
- В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.
Читайте также:Что такое Одометр, отличия устройства от Спидометра
Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.
Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.
По части начинки, все дорого и богато:
- адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
- ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и электронная регулировка сидений,
- богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
- виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
- 6 подушек безопасности и много чего еще.
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Это интересно: Как продать битую машину быстро и выгодно
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….