Конкуренты KIA Mohave внедорожник 5 дв.
- Audi Q3 внедорожник 5 дв.
от 1 648 500 руб.
- Honda CR-V внедорожник 5 дв.
от 1 649 000 руб.
- Nissan Murano внедорожник 5 дв.
от 1 658 000 руб.
- Volvo XC60 внедорожник 5 дв.
от 1 659 000 руб.
- SsangYong Rexton внедорожник 5 дв.
от 1 659 990 руб.
- Honda Crosstour внедорожник 5 дв.
от 1 664 000 руб.
- Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.
от 1 669 000 руб.
- Mitsubishi Pajero Sport внедорожник 5 дв.
от 1 669 990 руб.
- Nissan Pathfinder внедорожник 5 дв.
от 1 678 000 руб.
- Subaru Forester внедорожник 5 дв.
от 1 679 000 руб.
- BMW X1 внедорожник 5 дв.
от 1 690 000 руб.
- Jeep Wrangler внедорожник 3 дв.
от 1 710 000 руб.
- Toyota Venza внедорожник 5 дв.
от 1 738 000 руб.
- Mitsubishi Pajero внедорожник 5 дв.
от 1 739 990 руб.
- Land Rover Range Rover Evoque внедорожник 5 дв.
от 1 758 000 руб.
- Toyota Highlander внедорожник 5 дв.
от 1 760 000 руб.
- Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв.
от 1 794 000 руб.
- Honda Pilot внедорожник 5 дв.
от 1 799 000 руб.
- Volvo XC90 внедорожник 5 дв.
от 1 799 900 руб.
“Мохаве Премиум”
Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:
- Раздаточная двухступенчатая коробка передач.
- Дифференциал повышенного трения.
- Пневматическая подвеска задней оси с автоматической и ручной регулировкой в трех положениях.
- Светодиодные задние фонари.
- Боковые подножки.
- Модернизированная панель приборов «СуперВижн» с 4,2-дюймовым дисплеем.
- Система кругового обзора с четырьмя камерами.
- Бесключевой доступ.
- Система контроля «слепых зон».
- Вентиляция передних сидений.
- Электрический люк.
- Складывающиеся зеркала.
Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.
Дизайн
Дизайн этого внедорожника был разработан Петером Шрайером. И поскольку машина была ориентирована на рынок Канады и США, она получила чисто американскую внешность – массивный бампер, громадную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. «Мохаве» не имеет ничего общего со «Спортейждем» и прочими корейскими кроссоверами. «Мохаве» – это чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает «Опель Корсу». В 2016 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем он настолько незначительный, что заметить его могут только истинные фанаты марки. Для «Киа Мохаве» новый кузов не предусматривался. В 2016 году использовалась все та же платформа. Более того, очертания линий и оптика тоже остались прежними. Единственное отличие – это решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогеновыми противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения. В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях – дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.