Фото Lexus NX с противоугонной маркировкой ЛИТЭКС

Технические характеристики

Новый Lexus NX предлагается с тремя вариантами силовой установки. NX 200 — с 2.0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л. с, вариатором и передним или подключаемым полным приводом. NX 300h — гибрид 2.5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов (общая мощность системы — 197 л. с.) на подключаемом полном приводе. И новинка — NX 200t с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (собственная разработка Lexus) мощностью 238 л. с, работающим вкупе с новым 6-ступенчатым автоматом (подключаемый полный привод).1430738506_2015-lexus-nx-engines.jpgДвигатель Lexus NX 2015Расход топлива Lexus NX 2015 составляет 7.2 л/100 км (7.5 – NX 200 AWD). Низкий уровень шума и пониженный коэффициент трения компонентов силовой установки обеспечивают плавность хода. Для проверки надежности, которую ожидают от кроссовера Lexus NX, его протестировали в различных экстремальных условиях – в арктическом холоде и в жаркой пустыни. Например, в пустыне Мохаве прототипы NX на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору, после чего инженеры компании проводили шоковую заморозку блока цилиндров двигателя до -30°C, тем самым проверяя его на прочность.Lexus NX, как и его хозяин, преимущественно городской житель, вынужденный большую часть времени проводить в пробках или плотном трафике: в таких условиях мощность двигателя и спортивность не имеют большого значения. Можно и на спокойном 2.0-литровом атмосфернике, еще более «усыпленном» вариатором, и на гибриде ездить, соревнуясь с собой в экономии топлива. А вот за городом, куда, если повезет, выберешься пару раз в году, или поздно вечером по дороге домой или в клуб, когда мегаполис уже почти пуст, наступает время нового турбомотора.Двигатель радует динамикой, эластичностью и хорошим стартом с низких оборотов. Новая 6-ступенчатая автоматическая КП переключается плавно, быстро, без рывков. Если же выбрать режим «Спорт», то мотор и сам взбодрится, и водителя взбодрит не на шутку. И обратная связь на руле становится понятнее… В этом режиме и две другие модификации NX ведут себя активнее и демонстрируют зачатки характера. А еще есть версия F Sport, отличающаяся, помимо всяких дизайнерских дополнений, наличием адаптивной подвески и спортивных амортизаторов, увеличивающих жесткость и уменьшающих вибрации, а также оптимизирующих управляемость автомобиля.Управляемость Lexus NX 200 и 200t, комфорт и тишина в салоне вполне соответствуют премиальному статусу нового кроссовера и его городскому предназначению. А вот к гибридной версии 300h по этим параметрам есть вопросы: настройки подвески не соответствуют изменившейся из-за гибридной системы массе и развесовке автомобиля. В результате, например, на мокрой дороге с небольшой келейностью или продольным швом автомобиль ведет себя нестабильно, периодически переставляясь в полосе. В салоне заметен легкий гул, исходящий от подзаряжаемой батареи. Над этим, инженерам Lexus надо будет еще поработать.1430738664_2015-lexus-nx-iphone.jpgБеспроводная зарядка для телефона

Внутренний вид

Создатели обратили внимание на интерьер кроссовера, сделав его более эргономичным. Правда немного не хватает емкостей под мелочи и не скользкого покрытия, чтобы положить телефон. Зато в крышке ящичка под локтем имеется зеркальце.В передней части довольно просторного салона отчетливо прослеживается новый «двухъярусный» стиль Toyota, но «поднятый» на премиальный уровень. Соответствует статусу и тачпад, управляющий мультимедиасистемой, который через некоторое время приноравливания оказался вполне удобным, и потолочное освещение салона, включающееся по мановению руки. Еще одна интересная и удобная опция — электрический привод спинок задних сидений. Во-первых, пассажиры могут отрегулировать наклон спинки, а во-вторых, прямо с водительского места или находясь перед открытым багажником можно нажатием кнопки сложить спинки, чтобы увеличить грузовой отсек.1430738384_lexus-nx-2015-salon-2.jpgСалон Lexus NX 2015Современные любители гаджетов оценят устройство беспроводной зарядки смартфона, а ценители качественного звука — премиальную аудиосистему Mark Levinson с функцией Clari-Fi, анализирующей и улучшающей качество звучания музыки в любом цифровом формате сжатия.Качество – отличительная черта японцев, за которым Lexus следит особенно тщательно. Чего стоят только процедуры и нормы, принятые на заводе компании: персональная ответственность, контроль, дисциплина и постоянные тесты на соответствие. Например, «щупачи», проверяющие ровность лакокрасочного покрытия, перед началом смены испытывают чувствительность подушечек пальцев, и, если пропускают дефект в 1 мм, не допускаются в этот день к работе. Или швея, которая идеально ровно прострачивает кожаную обивку салона, на собеседовании должна сложить оригами «мордочка кошки» одной, не доминантной рукой… После схода с конвейера автомобиль отправляется в помещение для проверки всех звуков в салоне и другие испытания, а после выезда из цеха — на специальный ездовой полигон с разными типами покрытия, где тестируется уже в движении.1430738492_lexus-nx-2015-salon.jpgВид со стороны водителя

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий