Технические характеристики
Платформа MQB осталась на месте. Подвеска независимая – спереди по МакФерсону, сзади пружинная многорычажка. Тормоза – дисковые с вентиляцией и спереди, и сзади.
Трансмиссия раньше была на выбор, теперь доступен только 8-диапазонный автомат. Здесь же стоит упомянуть о наличии ABS, ESP, ASR, EDL, EDTC и ICRS.
Привод, как на переднюю ось, так и полный (подключаемая муфта).
Моторная гамма Атласа обновилась от части. К тому же, полный привод теперь можно опционально подключить к любому двигателю в любой комплектации.
Читайте также:Шевроле Эквинокс 2021 новый кузов кроссовера и RS-версия
Первым будет 2-литровый турбоагрегат на 238 л.с. при 350 Hm, вторым – 3.6-литровый атмосферник V6 на 280 л.с. при 360 Hm.
Что интересно, турбомотор был изначально доступен на нашем рынке, а вот в Америке, где он и собирается он представлен не был.
Также Терамонт предлагает обширный список бортового оснащения:
- система обзора на 360 градусов;
- «пробочный» автопилот;
- система удержания на одной полосе;
- мониторинг слепых зон;
- парктроник;
- система автоматического управления дальним светом.
Здесь же богатая мультимедийка с аудиосистемой на 8 динамиков и 8-дюймовым дисплеем, панорамный люк, электронное управление и обогрев боковых зеркал, подогрев и вентиляция посадочных мест, 3-зонный климат, полный электропакет, беспроводная зарядка для смартфона, USB, блютуз и пр.
Конкуренты
Терамонт в плане конкуренции занял очень интересную нишу. Во-первых, он относительно дешев, во-вторых, крайне огромен. По этим параметрам подобрать других представителей рынка не так уж легко.
В этом плане ребята из VW угадали. Единственный, кого сюда можно пристроить – это Ford Explorer, который находится приблизительно в одном ценовом сегменте.
Также в 2020 году выйдет 7-местный Chery Exeed VX, который, хоть и в два раза дешевле, смотрится не хуже.