Если хочется комфорта и престижа: ТОП-3 внедорожника вместо нового УАЗ «Патриот»

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

UAZ-Hunter.jpg

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным — оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

Отзывов о Ниве намного больше, ведь этот внедорожник является более популярным во всех отношениях. Но УАЗ также обладает немалым количеством поклонников среди рыбаков и охотников. Среди наиболее заметных плюсов, которыми обладает УАЗ в сравнении с Нивой можно выделить следующие критерии, взятые из отзывов:

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.

uazorniva5.jpg

В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

УАЗ-3150 «Шалун»

В том же 1999 году в Ульяновске родился «Шалун» – короткий УАЗ, который, опять-таки, позиционировался как автомобиль для круизов по пляжам. По сравнению с 3159 кузов «Шалуна» был короче более чем на полтора метра, но двигатель под капотом был тот же – ЗМЗ-409. В качестве альтернативы также рассматривался мотор УМЗ-4213.10 объемом 2,9 литра. В конечном счете свет увидели лишь шесть «Шалунов», которые носили статус предсерийных прототипов, но народные «Кулибины» в создании короткобазных УАЗов тоже преуспели, в чем можно убедиться на тематических форумах.

1 / 3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий