Додж Нитро — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Внутренняя начинка

Как свидетельствуют отзывы о «Додж Нитро», его салон удобный, простой и эффективный. Сидения отделаны высококачественной кожей, боковая поддержка сочетается с пластиковыми панелями. Они представляют основную конфигурацию в отделке интерьера. Все оснащение можно назвать довольно практичным и качественным, несмотря на заявления некоторых экспертов, которые относят салон данного автомобиля к низшей категории.

Американцы имеют собственные представления о приоритетах отделки. В связи с этим «Додж Нитро», фото которого приведено ниже, оснащается материалами, кажущимися эффективными и оригинальными, но, на самом деле, они быстро теряют лоск и деформируются.

В салоне могут комфортно разместиться четыре пассажира, не считая водителя. Конструкционная особенность салона позволяет расположиться с максимальным удобством в салоне тучным и высокорослым людям. При длине автомобиля в 4,5 метра, салон максимально увеличен за счет багажного отсека, объем которого меньше, чем стандарт для машин аналогичного класса. Вместимость отсека – 390 литров, при складывании задних сидений, этот показатель увеличивается до 2 тысяч литров.

Интерьер

Характеристики «Додж Нитро» позволяют обеспечить максимальный комфорт водителя. Это связано с наличием электрического регулятора сидения и руля. Основные приборы утоплены в несколько глубоких ниш, что дает возможность считывать информацию с их максимально быстро, не отвлекаясь на посторонние факторы.

Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка шофера. Приборные отметки выдержаны в мягких и лояльных тонах, что не утомляет во время длительных поездок по затемненным участкам дороги. Обивка сидений отличается высоким качеством, не собирает пыль и легко моется.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрена регулировка спинок сидений по индивидуальным параметрам. Переднее кресло может трансформироваться в горизонтальной позиции, что дает возможность транспортировать в салоне длинномерные грузы.

В междурядье фронтальных «сидушек» имеется отсек для мелких вещей и аксессуаров. Такая же ниша имеется в облицовке передних дверей. Под днищем багажника также есть отсеки для размещения некого инструментария. При этом сам пол может выдвигаться на 50 сантиметров, обеспечивая удобство разгрузки или погрузки тяжелых объектов.

Технические характеристики

Под капотом Dodge Nitro, которые ехали в Россию, стояли только два силовых агрегата – это дизель с объемом 2.7 литра (мощность – 177 лошадиных сил 460 Нм момента) и бензин V-образного типа с объемом в 3.6 л.  с мощностью 205 сил и моментом 314 Нм. В Штатах существовала версия с 4.0-литровым агрегатом на бензине, мощность которого составляет 260 лошадей. Разработчики обещали довести агрегат нам, но у них это так и не вышло. Основные технические и габаритные характеристики автомобиля:

  • Длина 4,584 мм;
  • Ширина 1,916 мм;
  • Высота 1,773 мм;
  • Снаряжённая масса 1,970 кг;
  • Полная масса 2,540 кг;
  • Объём багажника 389/1994 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел.

2009-Dodge-Nitro-Engine.jpg

К сожалению этот двигатель к нам не доехал (4 литра)

Что касается трансмиссии, то здесь стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка. В Европе была доступна версия с ручным вариантом. В основе этой модели, как уже поняли многие читатели, лежит Jeep Cherokee. Но маркетологи решили сделать странный ход: машины ведут себя и наполнены совсем по-разному, чтобы не создавать друг другу конкуренцию. Именно поэтому в Нитро разработчики установили саму простую коробку с полным приводом. Стандартный режим распределяет момент на задние колеса, а если возникает необходимость, водитель может сам включит полный привод. Поэтому здесь не предусмотрено никаких электронных блокировок, про механические тоже можно забыть. Современных (уже на то время) систем типа «понижающая передача» или «передняя ось» разработчики решили тоже не добавлять.

Как вы понимаете, такие технические характеристики не дают воспринимать Dodge Nitro 2014 как полноценный внедорожник. Хотя грязь, как подтверждают многие отзывы, дается этой модели без проблем. Особенно если обуть Нитро в подходящую резину. Кстати, многие отзывы рекомендует аккуратно передвигаться по буеракам. И это нужно делать не только из-за отсутствия функциональной коробки, но и из-за огромных заднего и переднего бампера. Как оказалось, сделаны бамперы из непрочного и легко прогибающегося пластика.

pics2.15.jpgЭто фото демонстрирует, что внешний вид смотрится гораздо лучше, чем довольно старое оборудование внутри джипа. Но рулевое колесо получило только положительные отзывы.

Что касается ездовых качеств, то после поездки на Додж Нитро остается двоякое впечатление. Вроде бы 205 лошадей должно быть более чем достаточно для 2-тонной машины. Машина отлично набирает скорость даже с учетом 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Многие отзывы говорят о том, что автомобиль превышает черту в 160 км/ч. А вот расход топлива явно больше, чем заслуживает этот внедорожник – 18 литров в смешанном режиме. Но комфортная скорость – это 100 км в час. Когда пытаешься ускориться, автомобиль 2014 начинает фыркать – обратной связи становится заметно меньше. Особенно это видно на дорогах среднего уровня, где присутствуют стыки, ямки и неровности. В поворотах Додж Нитро немного «плавает», поэтому постоянно приходиться корректировать его рулем. При таких манипуляциях появляется раскачка, хотя сильной её назвать нельзя.

Зато на ровной дороге автомобиль демонстрирует результаты получше. Особенно если вспомнить, что перед нами внедорожник из США, который имеет национальные плюсы и минусами. Многие отзывы рекомендует придерживаться руля и никогда не отключать стабилизирующую систему. Как видите на 2014 год технические характеристики внедорожника слабоваты. Двигатель вроде бы имеет большой объем, но скорость – не лучшая сторона Нитро.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий