Обзор рестайлинга
Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером.
Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта. Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.
Кузов
Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Комплектации и цены
Автомобиль предлагается на российском рынке в двух комплектациях – Supreme и Exclusive. Цена первой составляет 2 890 000 рублей. Вторая стоит 3 100 000 рублей. Каждая версия оборудована кожаным салоном и диодным головным светом. Диаметр дисков составляет 20 дюймов. Машина оснащена подогревом руля, системой бесключевого доступа и динамической стабилизации.
Комплектация «эксклюзив» предполагает наличие автоматического торможения. В нее также включена система распознавания пешеходов и препятствий на пути движения – как спереди, так и сзади.
Active
бензин 2.5 л. | 231 л.с.</td>AT</td>12,7/7,2/9,2</td>4×4 Полный</td>8,6 с</td>3 028 000 рублей</td></tr>
Размеры и материалы
Пятиметровый красавец завораживает своими линиями, габаритами и формами. Длина колесной базы в этот раз составила почти 3 метра. Инженеры слегка укоротили кузов (всего лишь на 3 см) по сравнению с Mazda CX-9 первого поколения, хотя в то же время колесная база увеличилась на 5,5 см. Свесы с обеих сторон тоже укоротили: передний сократился на 6 см, а задний – на 2,5 см.
Основой усовершенствованного кроссовера послужила платформа Мазда 6, которую пришлось растянуть. Кузов и шасси сконструированы из стали высокой прочности, а также алюминия. Таким образом, сократилась масса японского паркетника в полном снаряжении в среднем на центнер. Кузовная часть, несомненно, стала крепче и выносливее на изгиб и кручение.
Благородный облик семиместной новинки дополняют диски на колеса из легкого сплава металла диаметром в 18 и 20 дюймов. К тому же покупателям доступна семицветная палитра окраса кузова Мазды: черный Jet Black, белый Snowflake White Pearl, красный Soul Red, серебристый Sonic Silver, титановый Titanium Flash, темно-синий Deep Chrystal Blue.
Комплектации кроссовера
Базовая версия Mazda CX-9 2016–2017 модельного года будет укомплектована фирменной системой мультимедиа Mazda Connect с дисплеем в 7 дюймов, естественно, цветным и сенсорным. Также в салоне будет климат-контроль на четыре зоны с возможностью индивидуального управления пассажирами сзади. Среди стандартных опций, кроме указанных, еще и электрический ручной тормоз, фоновая подсветка салона со светодиодными лампами, электропривод и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, встроенный люк в панорамной крыше, электропривод багажной двери, обогреваемые и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, возможность подключения любых информационных носителей.
Компания Mazda предлагает следующие дополнительные опции:
- мультимедийный комплекс Mazda Connect с сенсорным экраном и диагональю 8 дюймов, включающий в себя камеру заднего вида и навигационную систему;
- проекционный экран;
- аудиосистема премиум-класса оборудованная 12 динамиками;
- приборная панель с экраном TFT с цветным дисплеем на 4,6 дюйма;
- светодиодные фары;
- несколько систем безопасности, синтезированные в единое целое – комплекс i-Activesense (электроассистент, не дающий автомобилю уйти со своей полосы и пересечь линию разметки, мониторинг слепых зон, система автоторможения, адаптивные головные фары, круиз-контроль, работающий при диапазоне скоростей 30–145 км/ч).
Колесная база новой Мазды почти три метра, а это в сочетании с тонкими спинками передних сидений и отлично скомпонованным салоном дает всем участникам поездки разместиться с удобством и комфортом в необычайно просторном салоне.
</td>