Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей семь мест? — Тест-драйв — Motor

Обзор рестайлинга

Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером.

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта. Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов

Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается на российском рынке в двух комплектациях – Supreme и Exclusive. Цена первой составляет 2 890 000 рублей. Вторая стоит 3 100 000 рублей. Каждая версия оборудована кожаным салоном и диодным головным светом. Диаметр дисков составляет 20 дюймов. Машина оснащена подогревом руля, системой бесключевого доступа и динамической стабилизации.

Комплектация «эксклюзив» предполагает наличие автоматического торможения. В нее также включена система распознавания пешеходов и препятствий на пути движения – как спереди, так и сзади.

Active

бензин 2.5 л. | 231 л.с.</td>AT</td>12,7/7,2/9,2</td>4×4 Полный</td>8,6 с</td>3 028 000 рублей</td></tr>

Размеры и материалы

Пятиметровый красавец завораживает своими линиями, габаритами и формами. Длина колесной базы в этот раз составила почти 3 метра. Инженеры слегка укоротили кузов (всего лишь на 3 см) по сравнению с Mazda CX-9 первого поколения, хотя в то же время колесная база увеличилась на 5,5 см. Свесы с обеих сторон тоже укоротили: передний сократился на 6 см, а задний – на 2,5 см.

фото второе поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

Основой усовершенствованного кроссовера послужила платформа Мазда 6, которую пришлось растянуть. Кузов и шасси сконструированы из стали высокой прочности, а также алюминия. Таким образом, сократилась масса японского паркетника в полном снаряжении в среднем на центнер. Кузовная часть, несомненно, стала крепче и выносливее на изгиб и кручение.

Благородный облик семиместной новинки дополняют диски на колеса из легкого сплава металла диаметром в 18 и 20 дюймов. К тому же покупателям доступна семицветная палитра окраса кузова Мазды: черный Jet Black, белый Snowflake White Pearl, красный Soul Red, серебристый Sonic Silver, титановый Titanium Flash, темно-синий Deep Chrystal Blue.

фото интерьер Mazda CX-9 2016-2017 года

Комплектации кроссовера

Базовая версия Mazda CX-9 2016–2017 модельного года будет укомплектована фирменной системой мультимедиа Mazda Connect с дисплеем в 7 дюймов, естественно, цветным и сенсорным. Также в салоне будет климат-контроль на четыре зоны с возможностью индивидуального управления пассажирами сзади. Среди стандартных опций, кроме указанных, еще и электрический ручной тормоз, фоновая подсветка салона со светодиодными лампами, электропривод и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, встроенный люк в панорамной крыше, электропривод багажной двери, обогреваемые и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, возможность подключения любых информационных носителей.

фото салон Mazda CX-9 2016-2017 кресло водителя

Компания Mazda предлагает следующие дополнительные опции:

  • мультимедийный комплекс Mazda Connect с сенсорным экраном и диагональю 8 дюймов, включающий в себя камеру заднего вида и навигационную систему;
  • проекционный экран;
  • аудиосистема премиум-класса оборудованная 12 динамиками;
  • приборная панель с экраном TFT с цветным дисплеем на 4,6 дюйма;
  • светодиодные фары;
  • несколько систем безопасности, синтезированные в единое целое – комплекс i-Activesense (электроассистент, не дающий автомобилю уйти со своей полосы и пересечь линию разметки, мониторинг слепых зон, система автоторможения, адаптивные головные фары, круиз-контроль, работающий при диапазоне скоростей 30–145 км/ч).

Колесная база новой Мазды почти три метра, а это в сочетании с тонкими спинками передних сидений и отлично скомпонованным салоном дает всем участникам поездки разместиться с удобством и комфортом в необычайно просторном салоне.

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий