Демонстрация возможностей. Subaru BRZ/Forester tS

Недостатки кроссовера

  • Необходимость в тщательном уходе за двигателем.
  • Непривлекательный интерьер.
  • Слабая звукоизоляция салона.
  • Стук и вибрация со стороны пятой двери.
  • Электрика автомобиля плохо защищена от влаги.
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Перегрев турбины.
  • Небольшая пропускная способность радиатора.

Экстерьер

Subaru Forester – пятиместный пятидверный универсал с неплохими внедорожными характеристиками, хорошими проходимостью и динамикой, что обеспечивает отличную управляемость на трассе с твердым дорожным покрытием.

Агрессивный внешний вид “Субару-Форестер” 2-го поколения несколько сглажен плавными линиями кузова в сравнении с предшественником. Изменения затронули головную оптику, что сделало переднюю часть кузова более выразительной и яркой.

Задняя оптика слабой мощности, слишком крупный аляповатый бампер и треугольные фонари были заменены на новые. Площадь заднего стекла была значительно увеличена. После рестайлинга 2 поколение “Субару-Форестер” сильно изменилось внешне и получило более прочную конструкцию, благодаря чему автомобиль может выдерживать значительные механические нагрузки без повреждений и деформаций.

Основные элементы кузова – крыша, капот и бампера – выполнены из сплава алюминия, что позволило снизить вес модели в сравнении с предыдущим поколением на 30 килограмм.

Габариты “Субару-Форестер” 2-го поколения:

  • Длина кузова – 4485 миллиметров.
  • Ширина – 2735 миллиметров.
  • Высота – 1590 миллиметров.
  • Колесная база – 2525 миллиметров.

Уровень обзора 2-го поколения “Субару-Форестер” отличный благодаря большой площади остекления и измененной форме кузова.

Изменения затронули и надписи на задней двери: у первого поколения была надпись Forester, у второго – Subaru.

Рестайлинг кроссовера

Второе поколение Forester подверглось точечному рестайлингу, затронувшему в экстерьер, интерьер и электронику автомобиля. В результате внесенных изменений удалось значительно улучшить автомобилю и внести новые элементы, что улучшило эксплуатационные характеристики внедорожника.

Изменения затронули комплектацию автомобиля: гамма двигателей пополнилась современным силовым агрегатом большей мощности, особенно в сравнении с предыдущей версией. Увеличилась длина кроссовера.

Новые детали и акценты были внесены в экстерьер Subaru: кроссовер получил обновленную головную оптику, сохранившую прежнюю форму. В бампер интегрированы два воздухозаборника. Противотуманные фары были смещены по бокам. Задняя часть кузова, в противовес передней, практически не изменилась, пополнившись только габаритными фарами.

Тест-драйв “Субару-Форестер” 2 поколения

Внедорожник Forester обладает уникальной системой полного привода, которая обеспечивает ему повышенную проходимость и отлично справляется с бездорожьем. В стандартных режимах эксплуатации автомобиль отличается хорошей управляемостью, однако в спортивном режиме теряется информативность рулевого колеса, снижается эффективность тормозной системы, что, впрочем, вполне нормально для внедорожника. Для любителей динамичной езды лучше всего выбирать заряженную версию Subaru Forester STI, оснащенную эффективной тормозной системой, мощным двигателем и созданную специально для езды на высоких скоростях.

Версия STI

В 2005 году японские инженеры выпустили заряженную модификацию “Субару-Форестер” специально для внутреннего рынка. Над тюнингом работала дочерняя компания Subaru – Technica International. Версия внедорожника оснащалась турбированным двигателем EJ25 мощностью 265 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра. Уникальной чертой автомобиля является система изменения фаз газораспределения I-Active valves.

В паре с двигателем на внедорожник устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и самоблокирующимся дифференциалом. Разработкой интерьера Subaru Forester занималось ателье Recaro.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий