Содержание
Салон
В салоне БМВ Х5 кресла очень удобные и вообще салон БМВ славится своей крутостью. Есть все необходимые современные регулировки, спинка кресел ломающиеся, то есть можно настроить кресло под свое телосложение.
В Рендж Ровер Спорт с качеством салона тоже все на высоте, да и посадка выше, садясь в кресло надо подниматься. На переднем сиденье отличная обзорность. В Рендж Ровере можно подогреть или охладить спинку и подушку сиденья отдельно.
Боб06 Декабрь 2013
Был Х5 Е70 3.0d 2007 гв немец, теперь Х6 те же 3.0d 2010 года и тоже немец.
В сравнении с Х5 Х6 рулится так же, а по динамике интересней. Кузов мне показался тоже каким-то более сбитым что ли (оба авто с пробегами до 100 тыс. и без проблем). Что касается места в салоне, то разницы абсолютно никакой. Единственный минус – отсутствие дивана сзади, но для меня это не критично, т.к. детки большие и передвигаются на собственных авто. Ну а спать в машине уже возраст не тот. Багажник по размерам такой же, что у Х5 и как правильно заметил кто-то на форуме, под потолок что-то грузить в икса – это моветон. Кстати, в Е60 женЫ в багажник чемоданов влезает больше, чем в Х5 (если сиденья не откидывать конечно). Заднее стекло у Х6 не забрызгивается, как в Х5. Так же, как и в седане. Поэтому щетка там действительно не нужна. Что еще нравиться в Х6, так это задняя подвеска, штатно предусмотренная под диски соответствующего выноса, что в Х5 требует расширителя арок. В Х5 арки были расширенные и на лете R20 214 стиля смотрелось хорошо, чего не скажешь про зиму R19. В Х6 все гармонично – что на лете, что на зиме.
Как-то так…
Ответить
“Если вы не оборачиваетесь на свою машину, когда уходите, значит, вы выбрали не ту машину”. Новый Audi Q8 выбивается из привычного ряда — он яркий, красивый, стильный, удобный… и очень дорогой.
Цена
Стоимость нового кроссовера Х3 в базовой комплектации составит 1 835 000 рублей, Х5 – 3 100 000. Разница значительна, согласитесь. Зато на вторичном рынке стоимость поддержанной Х3 приближается к стоимости Х5, за счет того что старое поколение этой модели по электронике было не беднее Х5-го и в ней стояла xDrive, отсутствующая в предыдущем поколении БМВ Х5.
Вот и мечта сбылась!