Chevrolet Tracker в Узбекистане — характеристики, цена и фото

Трекер в Бразилии

220px-%2706-%2708_Chevrolet_Tracker.jpg

Гео трекеры первого поколения, сделанные в Канаде, никогда официально не предлагались GM, тем не менее, частные импортеры привозили их в страну, хотя Suzuki привезла Suzuki Vitara из Японии. Частные импортеры также привезли в страну мягкие верхние части и 4-дверные Sidekick производства Канады.

Второе поколение было первоначально доступно в стране в 2001 году, только с дизельным двигателем и 4-дверным кузовом. В то время Suzuki также предлагала Gran Vitara с большим выбором двигателей, а также с 2-дверной жесткой крышей и XL7 . Когда курс доллара резко вырос, Suzuki покинула бразильский рынок в 2003 году.

Несмотря на то, что Tracker был снят с производства в США и Канаде, Tracker продолжал продаваться в Мексике и Бразилии , хотя модель была модернизирована в 2005 году. В 2006 модельном году серебряный логотип GM был добавлен на передние двери. Летом 2008 года Tracker был окончательно заменен 4-цилиндровыми версиями уже представленного Chevrolet Captiva Sport ( Saturn Vue в США и Канаде, хотя Vue и Captiva производятся в Мексике ) летом 2008 года.

Отчет о безопасности

Согласно отчету Страхового института безопасности дорожного движения за 1995 год, в 1991–1993 гг. На двухколесном Geo Tracker погиб 21 водитель на 66 210 зарегистрированных транспортных средствах, что является самым высоким показателем – 3,2 на 10 000 транспортных средств. Версия 4×4, однако, сообщила о 48 погибших водителях для 271 355 зарегистрированных транспортных средств (1,8 на 10 000). IIHS заявляет, что водители небольшого класса грузовых автомобилей погибли в общей сложности 366 из 2 144 891 зарегистрированных транспортных средств (1,6 на 10 000). Это исследование широко критиковалось за ошибочные сравнения. Например, в этом исследовании не отмечается разницы между 2-дверными и 4-дверными моделями. Более позднее исследование IIHS ясно показывает, что, хотя у 2-дверных трекеров уровень травм немного ниже среднего, 4-дверные модели лучше, чем в среднем для грузовых автомобилей.

Салон

Утверждать, что интерьер кардинально переменился не стану, по большому счету за основу всех изменений брали центральную консоль, где благодаря новому монитору смогли существенно преобразить внешний вид. Пожалуй, на центральной панели это единственное новое веяние, ведь даже климатический уровень, который обычно подвергается изменению остался нетронутым.

Рулевое колесо новое, современное, учитывая нынешнюю моду. А вот касаемо панели спидометра возникает некоторое противоречие. Для внутреннего рынка предлагается современная панель, с наличием адаптивного монитора, дублирующего всю основную информацию. Остальные страны получат более классический спидометр, и только в топовых комплектациях могут рассчитывать бортовой компьютер.

Сиденья скромные, по сравнению с предшественником изменились не значительно, основной упор делался на структуру задних сидений. Благодаря немного пересмотренным параметрам удалось высвободить дополнительное пространство для ног пассажиров, при этом придав большего комфорта сидящим.

Багажный отсек сохранился на прежних показателях, в случае, когда базового положения выяснится недостаточным, можно расширить с помощью заднего ряда, сложив его, однако не надейтесь получить ровный пол.

Габаритные размеры Шевроле Трекер

  • длина автомобиля составляет 4.248 м;
  • ширина равняется 2.035 м, с учётом зеркал заднего вида и 1.766 м без них;
  • высота подросла до 1.674 м;
  • колёсная база — 2.555 м;
  • клиренс равен 158 мм у переднеприводной модификации и 168 мм у полноприводной.
  • В стандартно собранном состоянии Tracker 2015-2016 вмещает в багажное отделение до 356 литров. Но можно произвести складывание в соотношении 40:60 и тогда мы получим ровную ровную площадку и вместим 1370 литров багажа.

В своем сегменте Tracker будет конкурировать с новыми Citroen DS 4 Crossback, Opel Antara, Mitsubishi ASX.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий