Салон
Что касается интерьера, то здесь просто ничего не изменилось совершенно. Перед конструкторами стояла задача лишь отчасти придать свежести образу, а вот про убранство салона они предпочли не упоминать.
Рулевое колесо с традиционным уже современным строением, да и несколько старомодный спидометр, выполненный в духе мотоциклетных циферблатов, вносит в образ определенную долю дисбаланса.
Центральная консоль имеет в распоряжении вполне сносный монитор, конечно же, ориентированный только на кнопочное управление. Под ним несколько не приметно разместили климатический блок, совершенно необладающей нужной эргономикой, соответствующей облику.
Отделка да и в общем стиль сидений не плохой, чувствуется некая доля экстравагантности, выделенная в аккуратных линейных прошивках красными нитями. Передние кресла вполне достойно смогли бы принять седока, да и задний диван, структурно обеспечивает удобное размещение для троих пассажиров.
Багажное отделение впечатляет полноценными 320 литрами, к тому же с возможностью увеличение практически до 900 за счет заднего ряда.
Китайская эргономика
Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.
Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.
Ручной режим
Что касается моих впечатлений, то вариатор продолжал выводить меня из равновесия громким воем на высоких оборотах, а при нажатии на педаль в ответ я получал неадекватную реакцию, результатом чего стало моё переключение на ручное управление. Для этого нужно перевести селектор влево, и вот, вам уже доступно последовательное переключение трансмиссии на любой из семи возможных диапазонов.
Если вы останавливаетесь, вариатор будет автоматически переведён на первый диапазон, находясь в пробках, можно поставить трансмиссию на D-режим, а на ухабистой дороге выбрать режим L, при помощи которого будут ограничены передаточные отношения нижней части возможного диапазона.
Выезд на трассу
Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.
Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.