Итог
Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.
Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.
Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.
Видео тест-драйв Chery Tiggo 3
Тест драйв
Действительно, мотор 1,6 л, единственно возможный, позволяет даже попробовать ускориться и получается это как-то странно. При нажатии педали в пол, вариатор тоже по классическому канону, завывает на 6000 оборотов, и разгон происходит под аккомпанемент двигателя.
New Черри 2017г скорей классическая, так как и шум ветра сразу начинает доноситься, причём несколько разрезается поток воздуха снаружи лобового стекла, а где-то дальше за средней стойкой, шумовые какие-то завихрения дают о себе знать. То есть в целом, пожалуй, можно как раз с классической точки зрения к этому автомобилю подходить.
Пускай и добавили современные обновления, но за рулём все равно ощущаешь себя несколько старомодно.
Педаль акселератора очень легкая, и понять что же происходит с ускорением совершенно невозможно. Из-за того, что педаль в пол постоянно давит и получается сложное ускорение, сильно повышается расход топлива. То есть сначала Чери Тигго 3 2017 не едет, потом выводится двигатель на высокие обороты. И чувствуешь, что по характеру он опять-таки классический, когда наверху тянет, а снизу вялая такая характеристика момента.
Очень легко, кстати, идёт автомобиль по дороге. Действительно, классическая переднеприводная конструкция Чери Тиго 3, которая позволяет легко двигаться с небольшой скоростью. Чем выше скорость, тем сильнее чувствуется напряжение, потому как можно легко отклонять руль, но при этом продолжается движение прямо. Если есть, например, колея, то пускай и независимая подвеска позволяет эту колею более-менее минимизировать, но руль не дает обратной связи, что по усилию, что по дополнительным каким-то свойствам.
Руль не тяжелеет с ростом скорости.
Это дает меньше ощущения надежности управления, и хочется ехать помедленнее, если честно. И напрягает она больше всего именно на поворотах, так как совершенно непонятно, где колёса находятся. Что по прямой едешь и не понимаешь, что в повороте. А особенно это будет неприятно зимой, потому что ESP здесь не предусмотрено. И с таким характером восприятие автомобиля, конечно, будет нарушено. Опять-таки это неамериканская пустота, это просто пустота. Видимо, компания не трогала здесь ходовую часть.
Вот на маленьких скоростях машина действительно отчасти радует, стихает шум ветра, можно спокойно двигаться. Так что для драйвовых поездок на большой скорости Chery Tiggo 3 2017 года точно не подходит.
Подвеска и тормоза
Может подвеска порадует. Действительно, она очень энергоемкая, поэтому можно пройти по неровностям на большой скорости и получать удовольствие оттого, что едешь на кроссовере. Конечно, можно смело скакать по неровностям, но нужно учитывать, что машина достаточно жесткая, и это будет уменьшать комфорт. А съехать с асфальта не получится из-за отсутствия полного привода. Так что пока по удовольствию от управления авто особо приятных эмоций нет и как-то даже грустно от этого. Ну разве что подвеска порой позволяет проскочить лежачего полицейского.
Стоит отметить также тормоза. Если у нас рулевой похож на Hyundai Solaris предыдущего поколения, если вариатор сделан по классике и отсылает нас к более простым версиям автомобиля, то тормоза очень похожи, например, на УАЗ Патриот или Калину. Здесь вся причина в том, что сперва мы давим на тормоз и получаем некий свободный ход, который является не свободным, а уже рабочим, по сути, а потом идёт резкий набор замедления.
Скажем прямо, не очень удобно управлять такими тормозами, хотя по кругу они дисковые, как и подвески. То есть у нас в целом вроде современный автомобиль получается, разве что ESP нет. То есть технически у нас независимая подвеска, дисковые тормоза и всё что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этого, к сожалению, не происходит.
Багажник
Багажник открывается с левой стороны. Объем его средний. Снизу под фальшполом есть отделение для инструментов. По бокам есть несколько отделений. Правда, что туда можно положить, так и остается загадкой.
Если сложить задние сидения, то, естественно, объем увеличиться, но ненамного, так как они не будут вровень с полом. Просто сложились спинки. Несильно длинный предмет можно перевезти, но надеяться на что-то большее не стоит.
Двигатель
К сожалению, у капота нет газовых упоров, только кочерга. Единственно возможный двигатель, который здесь может быть — 1,6 л на 126 лошадиных силы 16-клапанная V6.
Коробки передач на выбор:
- Вариатор, который даст разгон до 100 км/ч за 15 с.
- Механика с разгоном за 14 с.