Стоимость
«Чери Тигго» в кузове Т11 можно приобрести только на вторичном рынке. Средняя стоимость китайского кроссовера составляет от 200 до 350 тысяч рублей. В комплектации уже присутствует центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Таблица характеристик расхода топлива Chery Tiggo T11
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2005-2013, а также рестайлинг – 2013-2016.
Chery Tiggo T11 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л., 119 л.с. | МКПП | 7.6 | 6.3 | 9.5 | Бензин | 55-57 |
1.6 л., 126 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.3 | 9.6 | ||
CVT | 8.0 | 7.1 | 9.8 | |||
1.8 л., 132 л.с. | МКПП | 8.7 | 7.5 | 10.2 | ||
АКПП | 8.9 | 7.8 | 10.4 | |||
2.0 л., 125 л.с. | МКПП | 9.2 | 8.1 | 10.5 | ||
2.0 л., 136 л.с. | МКПП | 9.2 | 8.1 | 10.6 | ||
МКПП, AWD | 9.7 | 8.4 | 10.7 | |||
АКПП | 9.9 | 8.2 | 11.2 | |||
2.4 л., 129 л.с. | МКПП | 11.2 | 9.0 | 13.4 |
Дизайн
Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции. Решетка радиатора соединена с капотом. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 сбоку и вовсе является копией японского собрата. Отличия лишь в форме задней двери. На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» – плоская. Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище – обрабатывать мовилем. Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной – на заводе плохо производят антикоррозийную обработку.
Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества – отмечают отзывы. Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет.