БМВ Х1 в 2019 году: отзывы владельцев, цена, технические характеристики

БМВ Х1 xDrive 28i

Снимок-экрана-2013-08-25-в-19.57.28.png Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

introduction.jpg

В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая

1508153249_15.jpg

Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.

А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими «кобылами» под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.

1508153234_6.jpg

Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.

Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.

В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование.

BMW X1 — комплектация M Sport 2020-2021

M Sport 89c7b5e6fc767b174e255ddaabcd667c-scaled-e1610026571236.jpg

Жаркие манеры, четкая динамика – эти перечисления конечно ближе какой-нибудь спортивной двухдверной машине нежели кроссоверу. Отнюдь, все это олицетворяет BMW X1 да так сильно, что купе Audi A5 может позавидовать. У нас на слуху, что внедорожники лихо входящие в повороты априори заряжены на неудачу, но BMW X1 в корне меняет наше представление об этом.

Инновационная и эстетичная комбинация приборов, которую создали на основе технологии Black Panel, получила:

  • поверхность черную, матовую, с двумя тонкими хромированными кольцами. Эстетично встроенную в приборную панель.
  • все данные, которые необходимо водителю, выведены на цветной монитор, расположенный по центру.

cq5dam.resized.img_.585.low_.time1566831294568.jpg

  • АКПП (вместо робота);
  • ДВС 2,0 л на 192 л.с. (прирост 52 л.с.);
  • Трубина (горячая часть увеличена на 1,8 см);
  • Полный привод 4WD (расширенный набор имитационных блокировок);
  • Расход топлива – 7,1 л (смешанный показатель).
  • матовую черную поверхность с двумя тонкими хромированными кольцами и встроена в приборную панель.
  • Дополнительные данные, необходимые водителю, выводятся на расположенный по центру цветной дисплей диагональю 5,7 дюйма.

Технические характеристики:

Передние шины225/55 R17 НагнетательТурбина Объем2.0 л Расход7,1 л ТрансмиссияАКПП Кол-во мест5 мест Клиренс183 мм
Задние шины225/55 R17 Мощность192 л.с. Тип топливаБензин АИ-95 ПриводПолный (4WD) Кол-во дверей5 дверей Объем багажника505 л

БМВ Х1 xDrive 20d

Снимок-экрана-2013-08-25-в-20.07.50.png Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

Экстерьер

Удачный стиль, который зародился еще на протяжении конца 90-х, начала «нулевых», продолжает радовать своими, как старыми тенденциями, так и современными новшествами. Конечно, если всматриваться в дизайн в целом, то вы вряд ли отыщете что-то новенькое, здесь, наоборот сделан акцент на мелочи.

Итак, «передок» – главная часть, на которую обращают внимание. Здесь хватает агрессивности, элегантности, а самое главное строгости, такой присущей всему модельному классу. Спокойные «ноздри», кстати, с мягким дизайном. Пожалуй, данного сегмент а преобразования решетки радиатора мало коснулись. Оптика оказалась причудливо вытянутой, не характерно даже для хэтчбека.

А вот нижняя часть, то есть бампер, показался монолитным, такой мощный надел, с большой «пастью» интересно вырисовывает пазл. Аскетичные разводы воздухозаборника, находящего на противотуманки, выражают чувство хладнокровия.

Силуэт новый БМВ х1 имеет весьма притянутый, совершенно не выделенные колесные арки, без выштамповок. Единственное, присутствует уже классическое «ребро» на дверях, в районе ручек.

3-1024x576.jpg

Задняя часть позволяет изучить пристально новый дизайн, решения которого принимались на протяжении двух лет. Оптика не стандартная для марки, выпуклая, объемная, когда «старики» оснащаются квадратной и прямой формой линзы. В отношении бампера замечаешь не доработанную деталь, а именно «юбку» в отделе выхлопа. Так не хватает черного защитного пластика или же хрома, смотрелось бы намного эффектней.

4-1024x576.jpg

Подытожив, можно сделать вывод, что внешние параметры седана, уж больно скудно повторяют или как-то соотносятся с тем же BMW X1 E84 или BMW X1 F48, имеющими общие черты кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий