Acura MDX 2020: дорогой, но очень презентабельный кроссовер от японского бренда

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

1452246923_acura-ilx-3.jpg

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Безопасность Acura MDX

Все 7 мест в современном кроссовере Acura MDX оснащены трехточечными надежными ремнями безопасности, а также подголовниками. Передние два сидения также обладают преднатяжителями. Каждая из семи подушек безопасности обладает очень сложной и компактной системой для развертывания.

767-e1408033704669.jpg

Преднатяжители Acura MDX способны полноценно реагировать в самые первые миллисекунды при столкновения, чтобы затянуть (автоматически) передние ремни , а также помочь крепко и плотно удержать каждого пассажира.

Во избежание чрезмерного давления непосредственно на грудь, специально предусмотренные ограничители нагрузки, в случае необходимости, могут ослаблять отдельно каждый натяжной ремень.

Помимо двух передних специальных подушек безопасности, а также двух боковых передних и нескольких подушек безопасности, которые имеют занавесочный тип, которые обеспечивают покрытие для сразу трех рядов автомобильных сидений, Acura MDX оснащен специальной подушкой безопасности для коленей водителя.

Кузов Acura MDX

Кроссовер Acura MDX сконструирован с использованием самой инновационной технологии под названием ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™), которая используется прежде всего для того, чтобы кардинально повысить защиту водителей, а также пассажиров при возникновении лобового столкновения.

konstrukciya-akura-sozdana-dlya-obespecheniya-maksimalnoj-bezopasnosti-passazhirov.jpg

Конструкция ACE ™ собой представляет особую сеть из связанных структурных надежных элементов, предназначенных для равномерного распределения энергии при ударе более равномерно абсолютно по всей ходовой передней части данного транспортного средства.

Абсолютно новое и совершенное поколение АСЕ в себя включает дополнительные крепления, которые находятся в передней (главной) части для полного поглощения, а также распределения энергии от удара при каких-либо смещенных от эпицентра столкновения, когда главная часть автомобиля Acura MDX должна практически полностью поглотить абсолютно всю энергию при столкновении.

Внешние скобы прежде всего предназначены для полноценной передачи ударной силы непосредственно в центр самого кузова – именно там, она будет полностью распределена вокруг самого салона более менее равномерно и надежно. Такая усовершенствованная инновационная система управления всей энергией от прямого столкновения помогает кардинально уменьшить силу при ударе, передаваемую непосредственно в салон автомобиля.

Обилие различных кнопок

Отличительной чертой новинки стало повсеместное использование кнопочного управление. Для того, чтобы избежать путаницы во время вождения, кнопки оформлены в разных размерах и цветовых решениях. Кроме того, чтобы обезопасить водителя и других пассажиров от нечаянного нажатия «не той» кнопки, каждая из них активируется клавишей, которую в свою очередь нужно будет немного потянуть. Таким образом, шанс того, что вместо функции «драйв» вы по каким-либо причинам активируете «задний ход», сведена практически к минимуму. Это делает вождение максимально безопасным, что особенно важно, когда в машине дети или пожилые люди.

Автоматическая коробка передач управляется кнопками

Читайте также:  Лада Х Рей «За рулем» — отзывы и тест драйв от специалистов отрасли

Кроме того, если случилось так, что вы из-за собственной невнимательности или просто впопыхах забыли перевести автомат в режим парковки, не стоит пугаться. Как только водитель отключает зажигание, система сама приводится в порядок. Однако, чтобы уравновесить работу автомата, придется снова включить и затем отключить зажигание, так как это деактивирует все приборы автомобиля.

Очевидное преображение дизайна

Для любителей драйва

Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.

В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей

Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий