Характеристики и опции Lexus RX 4 поколение, кроссовер 5-дв. 300 AT AWD Executive

Технические характеристики Lexus RX300

Не мудрствуя лукаво, специалисты Toyota поместили под капот 3-х литровый бензиновый агрегат, выполненный по формуле V6. На счет его мощности до сих пор ведутся споры.

  1. На американском континенте, судя по спецификациям, этот двигатель выдавал 223 л.с.
  2. В Европе в его характеристиках обозначались уже 201 силы. Причем, фирма-производитель не упоминала о выполненных специальных доработках мотора или введении каких-либо дискриминационных технических мер в отношении европейцев.

Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. В любом случае, силовая установка RX300 на тот момент времени была произведением передовой технической мысли. В системе газораспределения на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Двигатель был оборудован трактами впуска и выпуска, способными подвергаться настройке.

46079190.jpg

image451630e.jpg

Приличные габариты и масса не мешали мотору разгонять нагруженный автомобиль до 180 км/час. Фактическую максимальную скорость машины до сих пор никто не знает. В системе управления двигателем специально было заложено пороговое ограничение скорости, так как японцы посчитали, что ее большее значение будет опасно, как для водителя и пассажиров , так и для других участников дорожного движения. Летящий по шоссе со скоростью болида танк действительно мог наделать массу проблем. Трансмиссия RX300 полностью отказалась от механической коробки переключения передач в пользу 4-х скоростной АКПП, которая длительной эксплуатацией подтвердила своей надежностью правильность принятого решения.

  • Относясь классу внедорожников SUV, автомобиль просто был обязан иметь 2 формулы привода – передний и полный.
  • В подвеске машины специалисты отметили еще одно отличие между Северной Америкой и Европой – ее повышенную жесткость у европейских машин. Соответственно, по теории считается, что управляемость у последних чуть-чуть, но лучше.
  • Уже в базовом варианте комплектации в Европу поставлялись автомобили с 17-ти дюймовыми литыми дисками. На этом перечень отличий заканчивается и, вообще, отличить американца от европейца под силу большому знатоку этой марки.

Описание Lexus RX300 можно проводить, исключительно применяя превосходные степени. Совсем маленькой ложкой дегтя в бочке с медом может быть только стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако здесь надо различать разницу между дворцом и шалашом. Жить можно везде, но качество проживания абсолютно разные. Что касается запчастей для ремонта RX300, как и все остальные , крайне высоконадежная машина. Отказы оборудования и агрегатов по причине производственного брака очень редки, а от аварий на дороге не застрахован никто.

Lexus RX300 стал первенцем в ряду автомобилей этой марки, которые до сих пор носят в своем названии индекс RX. В 2004 году трехсотый уступил свое место на автомобильном небосклоне другому, более мощному Lexus RX – 350-му.

Комплектации и цены Lexus RX300 :

Lexus RX300 2005 года

Проверка перед покупкой Lexus RX300 2005 года 2-е поколение за 800 т₽.

Очень много заказов на осмотры премиальных старых японцев. Почему их хотят покупать, но не покупают после проверки!

Ответ: у всех завышенные ожидания к ним.

Интернет — сила, и отрицательные отзывы про японцев надо постараться найти! Что с ними будет?! А вот, что с ними будет при эксплуатации в России более 13 лет.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson?

  • ✔ Lexus RX300 2005 год, комплектация R2, 3 собственника, последний владеет с 13-го года (5 лет)
  • ✔ Пробег 160000 км…

Ну ладно, фиг с ним с пробегом, состояние решает…

  • ✔ Состояние — отличное!

Дословно текст объявления: «светло-серый металлик, люк, полный фарш, навигация,в отличном состоянии.»

  • ✔ Мотор: бензиновый атмо 3,0-литровый V6 1MZ-FE на 204 силы (налог около 18 т₽).
  • ✔ Цена в руки, как и говорил — 800 т₽.

Кратко по машине:

  • ✔ По кузову: в родном окрасе осталась только крыша.

Есть и шпакля и проемы покрашеные, но в целом, кузов живой. Большинство окрасов косметика до 500 мкм.

  • ✔ Мотор и коробка: много замасливаний, течей.

Под крышкой маслозаливной горловины уже гуталин… реальные 160 ткм! Но этим японским древним агрегатам пофиг на чем и как работать… Жести тоже нет. Мотор работает ровно, коробка не пинает.

  • ✔ Салон: его уже нет совсем…

Хотите верьте, хотите нет! Сидения умерли, одели чехлы, кстати супер классно сделаны под оригинал! Руль почти без износа. Все остальное жуть…

  • ✔ Подвеска: пневма уже издохла и ее выкинули.

Стоят обычные стойки с пружинами… надежность?… Получилась очень жесткая и не комфортная машина.

  • ✔ По компьютерной диагностике: все блоки электроники в ошибках!

Ошибки действующие. Много по пневме. Даже разбираться не стоит… ошибок более 30 штук… Ну и проблема по коленной подушке, её либо уже нет, либо по проводке беда. Но пластик в том месте разбирался.

  • ✔ По низу машины: смотрите фотографии.

Пытались бороться с вытеканием всех жиж… но в какой-то момент забили болт.

На данном этапе есть плюсы в машине, кроме того, что она запускается и работает ровно, коробка переключает и часть электрики все-таки функционирует?

Вот что я должен сказать заказчику?

Скинул ему около 300 фотографий!

  • ✔ Ответ: конечно, мне такая не нужна, это полный шлак! Где взять лучше? Вопрос открытый.

По кузову реально не было жести и серьезных ДТП.

Основное: это заднее правое крыло с крышкой багажника. Лонжероны и усилитель по жопе целые, но шпакли накидали много, да и проемы покрасили. По морде — все родное. Внутрянка целая, фары — оригинал (но они мутные как глаза алкоголика) и их менять. Лезет лак, есть места проявления ржи, отваливается краска, 100500 мелких косяков по кузову. Да всё, короче!

Хозяин содержал машину как мог. Но всё приводить в хорошее состояние — это огромные деньги! Поэтому и подвеска у нас пружинная. И по днищу все в соплях. А восстановить салон… да конечно чехлы! Не искать ведь новые сидухи за 50 т₽!

Ещё расскажу про навигацию, о которой так громко сказано! Смотрите фото… это смешно до слёз! Магнитола из каменного века с картами, когда еще половины Челябинска не построили.

Ааа и ещё кондер не работает! Зато работает электропривод крышки багажника!!! И нет дырки под водительским ковриком! Это важно!

Да наверное и всё по этой машине, углубляться далее в реальное состояние этого Lexus я не вижу смысла. Рассчитывать стоимость приведения его в нормальное состояние — тоже!

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: </td>6 </td></tr>Наддув: </td>нет </td></tr>Мощность мотора, л.с.: </td>204 </td></tr>Достигается при оборотах в мин.: </td>5600 </td></tr>Объем двигателя, см 3: </td>2995 </td></tr>Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: </td>283 / 4500 </td></tr>Максимальная скорость, км/ч: </td>200 </td></tr>Время разгона до 100 км/ч за сек.: </td>9 </td></tr>Рекомендуемое топливо: </td>бензин </td></tr>Расход топлива (в городе), л/100 км: </td>16.9 </td></tr>Расход топлива (за городом), л/100 км: </td>9.4 </td></tr>Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: </td>12.2 </td></tr>Количество клапанов на цилиндр: </td>4 </td></tr>Система газораспределения: </td>dohc </td></tr>Система питания: </td>инжектор </td></tr>Диaметр цилиндра, мм: </td>87.5 </td></tr>Ход поршня, мм: </td>83 </td></tr>Выхлоп CO 2 , г/км: </td>288 </td></tr>Коэффициент сжатия: </td>10.5 </td></tr>

Снаружи

Внешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

slabyjmotor-1mz.jpgМаслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

История модели

Первоначальный замысел маркетологов нашел свое отражение в том, что больше половины произведенных Лексус RX300 были реализованы в США. За базовую конструкцию при создании нового автомобиля разработчики приняли на тот момент хорошо опробованный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками , был несколько простоват, но все равно бесспорно принадлежал к суперпрестижной, люксовой категории авто.

Во многом популярность в состоятельных кругах автовладельцев RX300 во многом объясняется его стильным видом и продуманной комфортностью салона, сочетающейся с непревзойденным шиком. Потенциальному покупателю стоило обойти вокруг машины и сесть в кресло водителя с боковой поддержкой и 8-ю положениями регулировки, положить руки на руль совершенной формы, и отказаться от приобретения Lexus RX300 он был просто не в силах.

wyimg-xy.jpg

3f3fc-lexus_rx300_143569.jpg

Фото Lexus RX300 — вид сзади

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий