Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Читайте также:  Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (2009 г.)

Двигатели

Volkswagen Passat B8 универсал выпуска 2014-2018 года комплектуется множеством различных двигателей, но в Россию поступили только четыре 16-ти клапанных двигателя с турбонаддувом, соответствующих нормам Euro-6 (все, кроме базовой комплектации).

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин 4 1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340

Расход топлива B8 на 100 км в зависимости от типа двигателя:

  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Справка. Роботизированная трансмиссия молниеносно переключает передачи. Есть спортивный режим, которым в городских условиях можно не пользоваться. Стандартного режима Drive достаточно для динамичной езды.

Трансмиссии

На российский рынок Passat 8 поступает с трансмиссиями в трех вариантах: два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

Читать также Подробный обзор и тест-драйв Фольксваген Поло

universal-folskvagen-passat-b8-22.jpg

Надежность системы:

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Внимание! Если Volkswagen эксплуатируется больше в условиях трассы, то и ресурс износоустойчивости трансмиссии будет выше, чем при езде в городской черте, ведь в пределах города постоянно необходимо переключать передачи с первой на вторую.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Важно! В DSG необходимо регулярно менять масло. Это позволит использовать ресурс эксплуатации трансмиссии по максимуму.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм
Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс Евро-6
Емкость топливного бака, л 66

Практичность

Volkswagen Passat Alltrack является функциональным автомобилем во всех смыслах этого слова. Он даже способен буксировать внушительный прицеп массой до 2.2 тонны! И эта особенность делает данный автомобиль надёжным и верным помощником при осуществлении любой задачи.

Но намного больше интереса представляет высококачественный дисплей, размещённый перед ветровым стеклом. Ведь именно на него проецируются сведения о скорости машины, дорожных знаках, информация вспомогательных систем, а также предупреждения и сигналы навигатора. Наличие такого функционала даёт водителю возможность моментально считывать нужную ему информацию и при этом не отвлекаться от дороги. Особенно радует то, что дисплей можно легко убрать в приборную панель и закрыть крышкой.

1741155.jpg

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2013

VW Passat Alltrack – универсал представленный осенью 2011 года на Автосалоне в Токио. Созданный на базе VW Passat Variant, он является идеальным сочетанием легкового автомобиля и внедорожника. Модель оснащена защитным пластиковым фартуком по периметру кузова, металлизированным обрамлением стёкол и решётки радиатора. Также установлены новые бампера и отличающиеся колёсные арки, а на крыше красуются рейлинги. 

Volkswagen Passat Alltrack (2013)

Помимо этого автомобиль отличается от базового собрата дорожным просветом – 165 миллиметров (+30 мм.), углами въезда (увеличен с 13,5 до 16 градусов) и съезда (с 11,9 до 13,6 градусов).

Отделка салона практически не отличается от VW Passat Variant. Обивка сидений из алькантары (очень тонкого двухкомпонентного материала) в сочетании с тканью Zabriskie износоустойчива и элегантна. Изящные педали из хромированной стали и пороги с надписью Alltrack придают салону спортивный стиль.

В автомобиле применён двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, контроль давления в шинах и система помощи при старте на подъёме. Автоматический помощник-ассистент спуска активно регулирует обороты двигателя, помогает торможению, и, при критическом уклоне удерживает скорость на уровне 30 км/час.

Система контроля усталости водителя вовремя предупреждает о необходимости отдохнуть – прозвучит предупредительный зуммер, а помогающая парковаться система Park assist одним нажатием кнопки позволит занять свободное место на парковке. Водителю надо только нажать на ”газ” или затормозить, не трогая рулевого колеса.

Объем багажного отсека – 588 литров можно увеличить за счёт возможности складывать спинку заднего сиденья. VW Passat Alltrack комплектуется четырьмя типами двигателей: бензиновыми объёмом 1,8 л. (160 л.с.), 2,0 л. (210 л.с.), и турбодизельными объёмом 2,0 л. (140 и 170 л.с.).

Причём расход топлива у бензиновых двигателей равен 8,6 литра на 100 км., а у дизельных двигателей равен 5,7 литра. Максимальная скорость составляет 212 км./час. Коробка передач 6-ти ступенчатая, с двумя сцеплениями. Режим Offroad активируется отдельной кнопкой.

Alltrack выпускается с передним и полным 4Motion приводом. Цена составляет в среднем от 33.875,00 евро. Для России предусмотрена всего одна силовая установка, это 2,0-литровый TSI мощностью 210 лошадиных сил работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной DSG.

Источник: AutoZov.ru

Интерьер

Внутреннее убранство Volkswagen Passat Alltrack порадует любого эстета. В процессе отделки были использованы лишь высококачественные компоненты, невероятно удобные кресла было решено обить материалами 7 Summits и Alcantara, а педали – покрыть матовой нержавеющей сталью. Из неё же выполнены и прочные накладки на пороги с видной надписью «Alltrack».

Внутри не только красиво, но ещё и очень просторно. Места достаточно и в ногах, и в коленях, и над головой. Никто не будет чувствовать себя в тесноте, даже если все пассажиры являются обладателями нестандартной комплекции.

А ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объём равен 1 700 литрам, и это впечатляющий показатель. В таком пространстве легко поместится снаряжение для кайтсёрфинга, например.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий