Содержание
Цены на УАЗ Патриот, рестайлинговой версии 2019 года
Обновленный УАЗ Патриот 2019 года в базовой комплектации будет стоить от 18 900 долларов. В этих автомобилях по умолчанию устанавливается гидроусилитель руля и стеклоподьемники всех окон, а трансмиссия оснащается блокировкой заднего дифференциала.
Производитель также предлагает покупателям более расширенные комплектации:
Оптимум | Престиж | Максимум | |
ГУР | + | + | + |
Подушка безопасности (водитель/передний пассажир) | +/+ | +/+ | +/+ |
ABS | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — |
Климат-контроль | — | — | Одна зона |
Мультимедиа DIN-2 | — | + | + |
GPS | — | + | + |
Передний и задний парктроник | — | — | + |
Колесные диски, дюймы | 16 | 18 (опция) | 18 (опция) |
Подогрев лобового стекла/задних сидений | -/- | опция | +/+ |
Кожаный салон | — | опция | опция |
Модель для экспедиций в максимальной комплектации будет стоить от 40 000 долларов. В дополнительный пакет опций войдут:
- стеклоподъемники всех дверей;
- климат-контроль и подогрев всех сидений;
- пакет «Оффроад» (лебедка с креплением);
- подушка безопасности водителя;
- мультимедиа с 7-дюймовым экраном и GPS-навигатором.
УАЗ Патриот 2022 с дизельным двигателем Ивеко
Салон
Дизайнеры автомобиля сохранили салон практичным для загородных поездок. На заднем сидении спокойно могут разместиться три взрослых человека. На стойках внутри авто закреплены поручни, облегчающие посадку-высадку пассажиров с низким ростом.
Система безопасности оснащена помощником старта под горку, а также парктроником с камерой заднего вида (опция). Обшивка салона – эко кожа (опция), руль с подогревом, передние сиденья – с несколькими режимами регулировок.
Багажник просторный, но не сильно практичный. В нем можно разместить много вещей, однако закрепить их будет сложно, так как кузов не оснащен крючками, за которые можно зацепить монтажную веревку.
Стоимость содержания
Регламент ТО, установленный производителем, ограничивается 15 000 км. Однако, если учесть эксплуатацию машины в нестандартных условиях, водитель должен рассчитывать на меньший интервал. Лучше всего перестраховаться, и обслужить автомобиль после каждых 10 000 км.
Средняя стоимость стандартного ТО (у.е.):
Замена моторного масла | 35 |
Полная диагностика мотора | 130 |
Диагностика креплений всех механизмов | 132 |
Замена фильтров и жидкостей* | 125 |
Замена смазочных материалов и подтяжка креплений переднего моста** | 165 |
Замена тормозных колодок (4колеса) | 66 |
Стоимость колодок (передние/задние) | 20/50 |
Комплект цепи ГРМ | 330 |
Замена цепи ГРМ | 165-300 (зависит от СТО) |
*сюда входит замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания (к-т), тормозной жидкости.
**масла в КПП, жидкости ГУР, смазка подшипников ступиц.
Приближаясь к показателю на одометре в 100 000 км., водителю необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из моторного отсека. Одно из слабых мест Патриота – привод ГРМ. Для такой модели изготавливаются слабые цепи, поэтому лучше заменить комплект, как только станет слышен неестественный звук из мотора.