Экстерьер
Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.
Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.
Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.
Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.
Эргономика пространства в салоне
Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника. Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2019 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования. Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается. Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2019 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2019 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Сиденья и багажное отделение
Кресла полностью поддерживают реноме премиального внедорожника. Они имеют массу регулировок, подогрев и вентиляцию, отделаны кожей и содержат внутри очень практичный материал с функцией запоминания параметров. Боковой поддержки тут почти нет, но от этого кресла не становятся менее удобными.
Для задних ездоков припасены все те же удобства, что и для водителя и переднего пассажира. Места в этой части салона предостаточно, даже если на диванчике разместятся трое взрослых.
Багажник, по всей вероятности, сохранит объем, которым могли похвастаться автомобили предыдущей генерации, а значит, в автомобиле можно будет как съездить в магазин за покупками, так и отправиться всей семьей в путешествие.
Линейка силовых агрегатов для Ниссан Патрол 2019 года не отличается большим разнообразием, однако имеющиеся двигатели удовлетворят все запросы потенциальных покупателей.
Восьмицилиндровый бензиновый монстр объемом более 5,5 литра выдаст 350 «лошадок». Установка на этот агрегат турбонаддува увеличит мощность до отметки почти в четыре сотни лошадей. При этом расход топлива, по заверениям производителей, вполне уложится в приемлемые для таких моторов 12-14 литров в смешанном цикле.
Работать двигатели будут с шестискоростной «ручкой», либо семиступенчатым «автоматом». А вот выбрать привод не получится: он всегда будет исключительно полным.
Вероятно для европейских покупателей будет доступен и дизель, однако его мощность, застывшая на отметке в 190 сил, наверняка не обеспечит хорошей динамики. Зато с точки зрения экономичности этот силовой агрегат, очевидно, не будет иметь себе равных!
В каких комплектациях Патрол доедет до России – пока неясно, однако не вызывает сомнений, что уже в простейшей версии покупатель получит множество элементов безопасности, «умных» помощников, хорошую мультимедийную систему и кучу дополнительных приятных «фишек». Цена за начальную версию, вероятно, не перевалит за психологически комфортную отметку в 2,5 миллиона отечественной валюты.
Относительно даты выхода в России статусного «японца» точной информации нет, но ожидать его стоит не раньше осени – зимы 2018 года. После поступления нового Патрола в автосалоны появится возможность провести и его тест-драйв.
Самой близкой к модернизированному Patrol по функционалу и стоимости моделью выступает Тойота Ленд Крузер. Этот многолетний спор так и не решен до конца, поскольку обе модели пользуются примерно равной популярностью как у нас, так и в Европе.
Комплектации и двигатель
С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2019-го получить не удастся. Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров. Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.
Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Комплектация | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, секунд | Мощность силового агрегата | Расход горючего в смешанном режиме |
Base | 3 850 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
High | 4 120 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Top | 4 230 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2019 2020 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.
Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2019 и Ниссан Навара 2019.
Автор материала: