Huanghai N3 новый китайский пикап, фото цена комплектации, авто 2017-2018 года

Nissan NP300

nissan-np300-4-door-1024x768.jpg
Доступный японец Nissan NP300

Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)

Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.

4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!

Первый среди равных

Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. На выбор покупателю предлагается три различных двигателя и несколько вариантов комплектации.Среди плюсов «рекса» владельцы отмечают:

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii.jpg

Надежный «пенсионер»

Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании – его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый. В Musso использована лишь одна пониженная передача, к тому же отсутствует блокировка. Однако этот полноценный рамный внедорожник ведет себя вполне достойно, чем заслужил положительные отзывы своих хозяев.Достоинствами авто являются:

  • отличные показатели проходимости;
  • приемлемый расход топлива;
  • надежная работа двигателя;
  • доступность запчастей.

Однако не лишена модель и недостатков:

  • разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
  • практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
  • отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
  • не самое высокое качество пластиковой отделки.

korejskie_vnedorozhniki_i_krossoveri_opit_ekspluatacii_2.jpg

Корейские кроссоверы и внедорожники до 1 млн. рублей

SsangYong Kyron

Это новый корейский внедорожник среднего размера, адаптированный для поездок по городу. Имеет довольно привлекательный внешний вид: рельефные кузовные линии, хромированная радиаторная решётка, крупные фары. Считается серьёзным конкурентом в своём классе, благодаря хорошим ходовым качествам.

koreyskie-avtomobili---krossoveri.jpg

Салон просторный, без лишних изысков. В комплектации Elegance тканевая обивка заменена на кожу чёрного или бежевого оттенка. Центральная консоль слегка повёрнута к сиденью водителя, а клавиши управления для удобства расположены по окружности. Предусмотрена регулировка поясничного упора для водителя, есть подогрев для всех сидений. Объём багажника – 1222 л.

Для бензинового двигателя мощность – 141 л.с., 150 л.с. – для дизельной версии. Предусмотрена система подключения полного привода Part Time.

Дизайнер Kyron, Кен Гризли, признался, что слишком увлёкся романтикой Средневековья при создании авто, поэтому в интерьере очень много округлых форм, а ручник напоминает эфес шпаги.

koreyskie-krossoveri.jpg

KIA Soul

Эти корейские автомобили кроссоверы обладают крайне необычной внешностью: массивный бампер, словно «срезанная» задняя часть с большими выпуклыми фонарями. На рынке довольно популярны эти корейские внедорожники – фото в Интернете достаточно много, виден самобытный и яркий дизайн авто.

Салон добротный, аккуратный, отделан тканью в 2 контрастных цветовых оттенках. Качественной, приятной на ощупь кожей отделан трёхспицевый руль, идентичный материал использован для рычага переключения передач. Посадка водителя довольно высокая, как и рулевая колонка, водительское сиденье регулируется. Минус – мало места пассажирам сзади. Предусмотрено много кармашков, отделений и отсеков для мелочей. Объём багажника – 340 л. Мощность – 124-128 л.с.

Неординарная внешность автомобиля не помешала ему завоевать престижную награду «Красная точка», которую международное жюри присваивает по 9 критериям: простота использования, эргономика, экологичность, новизна, качество исполнения, эмоциональное воздействие, функциональность, долговечность, эргономика и дополнительные возможности.

Nissan Navara

Nissan-Navara-1024x640.jpg
Комфортабельный пикап Nissan Navara

Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)

Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.

Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.

История корейского автопрома

История корейского автопрома начинается с создания в 1955 году автомобиля «Сибаль». Он представлял собой конструкцию, собранную из частей списанных военных автомобилей из Америки. Условно становление корейского автомобилестроения можно разделить на 4 этапа:

  1. 1962-1973 гг. – сборка готовых авто из привезённых из-за границы деталей;
  2. 1974-1982 гг. – создание базы для собственного автомобилестроения;
  3. 1983-1997 г. – развитие массового производства и экспорта;
  4. с 1998 г. – этап глобализации.

Сначала автовладельцы относились с недоверием к тому, чтобы купить корейский кроссовер. А сейчас корейская автопромышленность находится на 6 месте по масштабам производства в мире. Даже на новые корейские внедорожники цены довольно демократичны, но дизайн и функциональные качества зачастую не уступают добротным европейским авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий