Содержание
Интерьер
Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2021 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.
Оформление передней части салона
На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.
Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.
Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.
Читайте также: Mazda CX-4 2021: небольшой рестайлинг японского кроссовера
На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.
Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.
Комплектации и стоимость Subaru Tribeca
Российским потребителям было предложено три уровня комплектации авто: DJ, UJ, DM. Базовая версия оснащается 18-дюймовыми колесными легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, стеклянным люком в крыше, противотуманками, системой динамической стабилизации, шторками и подушками безопасности, датчиком опрокидывания, помощником при экстренном торможении, противоугонной системой с наличием иммобилайзера, а также подогревом передних сидений.
Помимо этого, в стандартном оснащении машины уже сразу присутствуют регулировка руля по высоте, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Стоимость такой версии составляет 2,1 миллиона рублей. За семиместную модификацию кроссовера, которая дополнительно обладает стеклянной панорамной крышей и аудиосистемой премиум-класса, выложить приходится 2,27 миллиона рублей.
Характеристики двигателя Субару EZ30
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EZ30 |
Годы выпуска | 1999-2009 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.2 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 2999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 220/6000 245/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 289/4400 297/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~180 |
Расход топлива, л/100 км (для Tribeca) — город — трасса — смешан. | 13.3 9.0 10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Legacy/Outback Subaru Tribeca |
Обнародованные о Субару Трибека отзывы владельцев
На машине езжу около полугода. Пока никаких нареканий у меня нет. Правда, топливный расход по городу в 18 литров пока несколько расстраивает, однако знакомые говорят, что после обкатки должен уменьшиться. Мотор работает отлично, подвеска мягкая, коробка передач отзывчивая и удобная, оригинальный салон. Очень доволен.
Дмитрий М., модель Subaru Tribeca 2013 г.
Покупал автомобиль в качестве семейного авто, при этом технические характеристики Субару Трибека меня особо привлекли. Устраивает практически все: работает машина безупречно, комфортный салон, в общем, впечатление отличное. Правда, несколько дороговато обслуживание.
Аркадий С., модель Subaru Tribeca 2012 года.
Эстетика экстерьера Subaru Tribeca
Стилистика внешнего вида рассматриваемого кроссовера, о которой многочисленные отзывы владельцев Субару Трибека носят восхищенный характер, однозначно сориентирована на потребителей североамериканского рынка. Особенности реализации фальшрадиаторной решетки, бамперов и головной светотехники создают более классический и дружелюбный облик автомобиля. При этом уже визуальная пропорциональность авто свидетельствует о его достаточно немалых габаритах, представленных следующими показателями:
Длина, мм | 4865 |
Высота, мм | 1720 |
Ширина, мм | 1880 |
Колесная база, мм | 2750 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Объем багажного отделения, л | 525-2107 |
Помимо внушительной размерности, в дорожном потоке узнаваемость модели формируют такие конструкционные элементы, как массивная передняя часть, высокая линия капота, ниспадающая линия крыши, «мускулистые» колесные арки и горизонтальное «ребро» на боковинах, которое начинается с ручек передних дверей и уходит к задним фонарям. Правда, форму задней светотехники оригинальной назвать однозначно нельзя, так как подобные решения повсеместно используются в иных моделях различных именитых автопроизводителей.