Новые электрические и гибридные модели Mercedes 2021-2022
Среди новых «Мерседесов» 2021-2022 на электрической и гибридной тяге: «Mercedes-Benz EQS», «Mercedes GLA Hybrid», «Мерседес AMG GT 4-Door» и электрический минивэн «Mercedes-Benz EQV».
Mercedes-Benz EQS
Этот, самый новый Мерседес, был представлен в апреле 2021 года. Компания позиционирует его, как переворот в сегменте высококлассных электромобилей. Модель должна составить конкуренцию топовым авто от «Tesla» и других, рвущихся на рынок, производителей.
Заявлено, что с выпуском седана «Mercedes-Benz EQS» в немецком автопроме наступит новая электрическая эра. Итогом которой станет выпуск, к 2039 году, более 50% всех автомобилей компании на электрической тяге.
Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью. Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора.
Внешний вид «EQS» позаимствовал от моделей S-класса. Но отличается более агрессивной передней частью. «Edition One» – это специальная версия автомобиля, выполненная в черно-серебристых тонах.
Электромобиль получит новую аккумуляторную батарею с высокой энергоемкостью. Это позволит увеличить дальность хода до 770 км. Крутящий момент седана составит 828 Н·м, а мощность 516 л.с. «EQS» оснастят новой платформой «Mercedes-Benz» и он станет первым электромобилем на этой комплектующей базе.
В автомобиле широко представлены системы электронной безопасности и контроля движения, которые способны поддерживать оптимальную скорость и тормозить в экстренных ситуациях. Система помощи водителю оснащена автоматикой, которая удерживает машину на своей полосе движения или перемещает ее между полосами, в зависимости от дорожной обстановки. Хотя эксперты, ознакомившиеся с начинкой, говорят, что она несколько уступает по своей автономности «Тесле» и «GM».
Mercedes GLA Hybrid
«Mercedes GLA» – еще одна из новинок от Мерседес, показанная в 2021 году. Инженеры и дизайнеры постарались сделать ее похожей на автомобиль А-класса. Общим является гибридное оснащение силовой установки. Не меньше сходства и внутри, в том числе информационно-развлекательная система и люксовый интерьер. Несколько объемных частей придают внешнему виду «GLA» похожесть на внедорожник. Производители учли, что сегодня это пользуется повышенным спросом у покупателей.
Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым. Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Выброс СО2, при этом, должен составить минимальные 32 г/км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом.
Те, кто успел протестировать автомобиль, говорят, что его можно сравнить с другим гибридом – «Volvo XC40». Но «GLA» имеет больший объем салона и багажника. Как всегда – на высоте – качество отделки салона и количество опций.
В комплекте с гибридной моделью поставляется трехконтактный зарядный кабель и кабель, подключаемый к домашней розетке. Полная зарядка трехконтактным кабелем займет 5,5 часов. При использовании электрической сети 3,6 кВт время зарядки от 10% до полной составит 3 часа 15 минут, а при 7,4 кВт – 1 час 45 минут. На таком «запасе» электричества автомобиль способен проехать почти 60 км. Переход на работу в гибридном режиме происходит автоматически. Переключение в режим работы на одном бензиновом двигателе происходит после достижения скорости в 130 км/час.
Мерседес AMG GT 4-Door
4-х дверный «Mercedes-AMG GT» – это топовая версия с гибридной установкой. Официальное название модели звучит как «Mercedes-AMG GT 73e Hybrid Performance». Ожидалось, что он поступит в продажу еще в 2020 году. Но этого не случилось. Теперь появилась информация, что новый Мерседес Бенц выйдет на рынок к августу 2021 года.
На замеченных моделях, которые пока видели только под камуфляжем, заметен лючок на заднем бампере, под которым скрыт зарядный порт. Автомобиль может быть оборудован как подъемным спойлером, так и стационарным антикрылом. Убирающимся антикрылом, формой заднего бампера, а также выпускными патрубками, новый Mercedes 2021 года практически не отличается от своего более старшего собрата «AMG GT 63».
На модели оставят старый битурбированный двигатель V8, объемом 4,0 л с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. К заднему приводу автомобиля подключен двухскоростной электромотор, мощностью 204 л.с. Общая мощность гибридного силового агрегата составит 816 л.с. Как и обычные AMG GT, новая машина будет полноприводной. Известно, что емкость аккумуляторной батареи – 6,1 кВт/ч, а это сравнительно немного для автомобиля таких габаритов. Поэтому ожидать, что на одном электрическом ходу можно будет проехать больше 50 км, не приходится.
Динамикой гибридный «Mercedes-AMG GT» наделен сполна и разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Предполагаемая цена новинки, в пересчете на рубли, будет около 14,5 млн.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV
Электрический микроавтобус «EQV» – модель, дополняющая кроссовер «EQC». По его внешнему виду сразу ясно, что это V-Class, только электрифицированный. Технические характеристики микроавтобуса стали известны благодаря его презентации, еще в 2019 году, на Женевском автосалоне.
Автомобиль обладает электромотором в 240 лошадиных сил. В комплекте с батареей, емкостью 90 кВт/ч, он позволяет проехать без подзарядки 418 км. Полная мощность выдается лишь на старте, во время разгона. Потом она снижается до 95 «лошадей». Это вполне позволяет продолжать движение с необходимой скоростью. При быстрой подзарядке, через сеть до 110 кВт, время ожидания составит не более 45 минут.
Интерьер салона «EQV» рассчитан на требовательных пассажиров, поэтому упор сделан на максимальный комфорт. В компании обещают, что он будет одинаково удобен в версиях на 6, 7 или 8 человек. Водитель и пассажиры размещаются на эргономичных сиденьях.
Многие функции управления автомобилем включаются с помощью голосового управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Кроме этого, доставит удовольствие объемное звучание аудиосистемы Burmester®. Микроклимат поддерживает автокондиционер THERMOTRONIC.
В дизайне – как внутри, так и снаружи – сохранены благородные мотивы семейства «EQ». Не стал новостью и повышенный уровень обеспечения безопасности и помощи водителю. Среди главных можно выделить:
- активного ассистента торможения;
- ассистента удержания своей полосы;
- «DISTRONIC» – активного ассистента, отвечающего за поддержание дистанции;
- активного парковочного ассистента с внешними камерами, обеспечивающими обзор на 360°.
Минивэн будет выпускаться в двух вариантах: удлиненном – 5370 мм и длинном – 5140 мм.