Ниссан Жук 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Делаем выводы

Новые Жуки были восприняты по-разному. Инженеры и дизайнеры старались, как могли. Им удалось показать новые автомобили, с используемыми ранее стилями. Что-то было навсегда отдано прошлому. И уже нет в моделях классической остроты, необычной оптики. Ценовая политика доступная большинству пользователей. Стоимость соответствует качеству и цене.

В российских регионах налажены были продажи осенью 2014 года. В мае 2016 года, перестали машины поставлять из-за наступившего кризиса. Но летом 2017 года Жук опять предстал перед российской аудиторией, только с переднеприводной версией 1,6 л. с 117 л. с и коробкой вариатором. 

Технические характеристики

Новое обновление не принесло никаких изменений по подвеске и платформе. Оставили прежнею В«Nissan VВ», с её двумя вариантами установки.

Для всех модификаций, предусмотрена передняя независимая подвеска на стойках от МакФерсон. Сзади компоновка полунезависимой торсионной балкой в базовой комплектации, в топовой доступна независимая многорычажная подвеска. В ‘базе’ машина получает EBD, BAS, ESP, ABS. В топовой версии предлагается полный привод, в паре с вариатором. Для базовых версий, автомобиль получает 5-ступенчатую механику. Для более дорогих комплектаций уже возможно выбрать либо ту же В«механикуВ», либо вариатор Xtronic CVT.

Габариты

  • Длина – 4135 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота – 1565 мм
  • Снаряженная масса – 1245 кг
  • Полная масса – 1685 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2530 мм
  • Объем багажника – 354 л
  • Объем топливного бака – 46 л
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 180

Двигатель

Для российского рынка, производитель не предусмотрел новых агрегатов. Остаются те же знакомые две модификации мотора 1,6 л. с мощность 94 л.с. и 117 л.с., и также в максимальной версии предлагается 1,6 л. турбомотор в 180 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1,6 16 94 л.с. /5400 140/3200-4400 бензин АИ-95 7,6/5/6 12
2 1,6 24 117 л.с /6000 158/4400 бензин АИ-95 8,3/5,2/6,3 11,5
3 1,6 32 190 л.с /6000 158/5600 АИ-95 9,1/5,6/6,9 8

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход разнится, в зависимости от выбранной трансмиссии. Расход с вариатором будет в пределах 7,4 литра. Для механики скромней на 1 л.

Салон Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

Разобрав экстерьер кроссовера можно плавно перебраться к его содержимому, то есть к салону. В принципе автомобиль укомплектован хорошо для своего класса, хоть и не без недостатков.

Список проведенных обновлений:

  • установка мультимедийной системы с экраном 5,8 дюймов;
  • установка современного навигатора, который может подключаться к любому гаджету;
  • установка современных систем безопасности, в том числе системы контроля движения по заданной полосе;
  • установка ярких элементов в салоне. Цвет их можно выбирать самостоятельно (красный, белый, жёлтый и чёрный). Ранее эти детали были только серого цвета.

В зависимости от комплектации, салон может быть обтянут кожей или тканью. Все материалы прочные и качественные.

В список базовых и дополнительных опций входит:

  • шторка в багажнике;
  • электрические стеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовик;
  • климатическая система;
  • литье на 16 или 18 дюймов.

Nissan Juke + фото

Обновление модели Ниссан Жук следовало ожидать уже давно. Но, его появление на российском авторынке, заметно задержалось, по сравнению с мировой премьерой. ‘Релиз’ появившийся в 2015 году, сумел добраться до России только в 2016.

Главными изменениями, с которыми пришлось столкнуться этому субкомпактному ‘японскому жуку’ – это заметная перемена внешнего облика. Разработчикам удалось добавить в дизайн динамичных обвесов, а с обновленным футуристическим задним бампером, машина стала смотреться намного современней. Разработчики придали большего внимания оптике головного света. Изменили и подправили решетку радиатора, придав большей выразительности за счет наличия хрома.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий