Тест нового кроссовера Audi Q3 — есть ли шансы побить BMW и Mercedes? — Тест-драйв — Motor

Другие опции

Вне зависимости от выбранной комплектации кроссовер можно оснастить опциями, связанными с внешним видом, интерьером и оборудованием. В частности, доступны пакеты тканевой и кожаной обивки, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Внешний дизайн и остекление

За отдельную плату можно заказать панорамную крышу, тонировку задних стекол, металлические направляющие для верхнего багажника цвета aluminium, блестящие молдинги по периметру окон и покрытие carbon корпуса наружных зеркал заднего вида. Для последних также доступна электрическая регулировка, обогрев и автоматическое затемнение.

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

минимальная цена

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2021 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный приводминимальная цена

Audi A7 45 2.0T/245 7RT 5D quattro

2021 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный приводминимальная цена

Audi Q3 Sport 40 2.0T/180 7RT 5D quattro

2021 г., 2.0 /180 Бензиновый, АКПП , Полный приводминимальная цена

Audi A6 45 2.0T/245 7RT 4D quattro

2021 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод6139автомобилей

Двигатель, трансмиссия и управляемость

Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:

  1. 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
  2. 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.

q3-1.jpg

По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.

Интерьер

Совершенно феноменально смотрится Audi RS7 2018 внутри. Салон отделан очень дорогими и качественными материалами. Используется хорошая кожа премиального уровня, приятный на ощупь и вид пластик, стильные металлические вставки из алюминия. Причем дизайнерам удалось все настолько стильно и гармонично скомпоновать, что интерьер нравится подавляющему числу экспертов. Вместе с этим нельзя не отметить высочайший уровень эргономики. На каком бы месте ни сидел человек, все делать будет крайне удобно.

Audi-RS7-2018-9.jpg

Центральная консоль имеет внешний вид, напоминающий кабину истребителя или вовсе космического корабля. Присутствуют как классические механические кнопки и регуляторы, так и современные сенсорные элементы управления, главным из которых является довольно крупный дисплей. Помимо контроля над основными функциями автомобиля, через него можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Очень функциональным получился тоннель, в котором поместилась не только ручка управления коробки передач, но и множество дополнительных кнопок.

Audi-RS7-2018-10.jpg

Рулевое колесо имеет круглую форму с ровным основанием внизу. Не отрывая рук можно регулировать громкость музыки, управлять навигацией и запускать/отключать круиз-контроль. Приборная панель выполнена в виде одного дисплея, который принимает вид традиционных круглых датчиков. При этом настраивать этот экран можно так, чтобы было удобно конкретному водителю.

Очень комфортными вышли места для сидения. Кресла скорее напоминают о представительском сегменте, нежели о спортивном. Они довольно мягкие, при этом имеют боковую поддержку, вентилируемость, подогрев и электрическую регулировку в очень широком диапазоне. Места в салоне, даже на заднем ряду, вполне достаточно для длительных путешествий, причем с комфортом там смогут разместиться крупные с точки зрения габаритов люди.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий