Китайский кроссовер Zotye T600

Интерьер

Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.

Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное,  соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.

Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя – кнопкой.

Также имеются такие оснащения, как: система видения ночного с  инфракрасным источником, четыре камеры кругового обзора, электроручник, системы антибуксировочная и противооткатная. Не забыты заводская сигнализация и светодиодная подсветка в салоне. Подлокотники, подстаканники.

На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.

3-1.jpg

Внутренние и внешние конкуренты

Концерн Zotye входит в топ-10 производителей Поднебесной, конкурентами кроссовера Т600 стали в первую очередь китайские сородичи – модели конкурентов (Чанган, Чери, Джили, JAC и др.).

48300030ff29c39bdcf.jpg

Что касается внешнего рынка, русские автовладельцы сравнивают китайский кроссовер Зоти Т600 чаще всего с Renault Duster – самым доступным и хорошо продаваемым кроссовером в РФ.

Второй ряд и багажник

Если те, кто едет спереди могут ощущать себя в автомобиле практически бизнес-класса, то задние пассажиры будут чувствовать себя находящимися в каком-нибудь бюджетном седане или хэтчбеке. Потому что ничего особенного с точки зрения оборудования здесь не предусмотрено. Разве что пепельница да какая-то непонятная полочка внизу, плюс сеточки на спинках передних сидений и подлокотник с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по углу наклона нет, как нет и регулировки сидений в продольном направлении. Нет здесь и дефлекторов обдува и тем более блока управления климат-контролем. Зато запас пространства нормальный. Даже если сиденье отодвинуть до упора назад, места будет достаточно. Из-за того, что здесь нет центрального тоннеля, можно смело ездить втроем.

Если передние сиденья полностью кожаные, то на задних сиденьях почему-то появились тканевые вставки. Зачем? Видимо так решили дизайнеры. С другой стороны, едва ли кто-то из конкурентов в такой ценовой нише сможет предложить более богатый список оснащения для задних пассажиров.

С оснащением багажника, впрочем, как и с оснащением второго ряда сидений китайцы поскромничали. Если по объёму он более-менее на приемлемом уровне, то по функционалу он практически никакой. Здесь нет ни дополнительных ниш, ни каких-то крючков или вспомогательных функций. Разве что сиденья складываются в пропорции 40:60. Даже под полом нашлось место только для полноразмерного запасного колеса и огромного куска пенопласты, в котором хранятся инструменты. Хотелось бы увидеть здесь какой-нибудь удобный органайзер или ниши для мелочей. Во всяком случае это хоть как-то оправдало бы такую большую погрузочную высоту.

T600-21.jpg

Технические характеристики Zotye T600

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, объем 1,5 л;
  • Мощность двигателя: 162 л.с. при 5500 об/ми;
  • Крутящий момент: 215 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин;
  • Коробка передач% пятиступенчатая, механическая;
  • Привод: на передние колеса;
  • Дорожный просвет: 185 мм;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.

Прошли те времена, когда китайский автомобиль был синонимом отсутствия управляемости, отсутствия характера и отсутствия породистости. Поэтому все современные китайские автомобили в принципе уже можно считать нормальными, полноценными, конкурентоспособными автомобилями. Значит, к ним можно начать придираться. В общем и целом Zotye T600 нормальный автомобиль, имеет определённый характер и даже вполне приятный.

Но всё-таки негативные нюансы есть. Во-первых, это подвеска. Хотя крены здесь небольшие и подвеска неплохо справляется с большинством дорожных неровностей, но при этом энергоёмкости ей не хватает. Хотелось бы, чтобы Т600, — это всё-таки кросовер – умел справляться и с серьезными колдобинами, а при прохождении лежачих полицейских не приходилось бы до предела сбавлять скоростью, чтобы беречь подвеску.

T600-3.jpg

Экстерьер

Новенький китайский кроссовер Zotye t600 2018-2019 внешне стильный и неординарный, спереди и сбоку имеет сходства с Volkswagen Touared, а сзади с Audi Q5. Но платформа для построения авто использована по лицензии от Hyundai ix 55. По фотографии видно, что авто выглядит неординарно и стильно.

Капот габаритный, украшен выштамповкой, фары света головного аккуратненькие, с дополнением ксенона, светодиодов, узкая, строгой формы решётка радиаторная, бампер увесистый, солидного размера со противотуманными светодиодными фарами по бокам и воздухозаборниками, заднего обзора зеркала с повторителями поворотов.

Дверей четыре, прямоугольные и электроприводные, линия крыши плавно спускается к корме, арки колёсные крупные, рассчитаны под установку восемнадцатидюймовых колёс. Компактная багажная дверь, габаритные фонари с лампами LED. Собственный логотип – Zotye Auto. Фото Zotye t600 sport красноречиво вырисовывает его яркий внешний вид.

Размеры: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 694 мм; колёсная база – 2 807 мм, а клиренс (дорожный просвет) – 185 мм. Передних колёс колея – 1 611 мм, задних колёс колея – 1 612 мм. Снаряжённая масса авто – 1 541 кг, полная масса – 1 916.

2-1.jpg

Двигатель

Под капотом Зоти СР9 разместился четырехцилиндровый, бензиновый турбирпованный мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил (250Нм). Данный двигатель кроссовера сгенерирован с пятиступенчатой механической коробкой и шестиступенчатым, роботизированным DCT

Позднее будет объявлен старт продаж кроссовера с меньшим мотором — появится кроссовер с турбированным двигателем 1.5, мощностью немногим более 150 лошадей, работающий совместно с пятиступенчатой механикой. Оба варианта двигателей разрабатывались инженерами совместного предприятия Shenyang Mitsubishi

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий