Содержание
Фотографии Ford Escape 2013
Ford Escape вид сзадиКроссовер Ford Escape 2013 годаАвтомобиль Ford Escape 2013 годаВнешний вид Ford Escape 2013 года
Комплектации и цены
Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.
В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:
- Запуск с кнопки.
- Семь подушек.
- 17-диски (стальные).
- Россыпь ассистентов помощи.
- Аудиосистема с 8-ю динамиками.
- Эра-Глонасс.
- Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
- Полный электропакет.
- Парктроник.
- Мультируль и многое другое.
Первое поколение [ ред. | ред. код ]
Ford Escape и (2000-2004)
Ford Escape и (2004-2007)
Ford Escape первого поколения стал на конвейер завода в Огайо в 2000 году. Для специалистов концерна Ford Motor это была серьезная работа – машина разрабатывалась с прицелом в том числе и на европейский рынок, где носила имя Ford Maverick . В основе – несущий кузов и новая платформа Ford CD2. Длина – 4394 мм, Ширина и высота – 1781 и 1755 мм соответственно. Спереди установили стойки McPherson с раздельными опорами пружин и амортизаторов, а сзади – многорычажка с подруливающим эффектом, которой фордовцы особенно гордились в свое время. Реечный рулевой механизм инженеры закрепили на усиленной поперечине кузова, обещало повышенную точность при работе рулем. За все время производства на «первый» Escape ставили три атмосферных двигателя – 2,0 литровый Zetec (127 л.с. в американской спецификации), Duratec 2.3 (153 л.с.) и Duratec V6 3.0 (200 л.с.) . В зависимости от агрегата автомобиль оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонный «автоматом». Покупателям также предлагались машины с разными трансмиссиями – с передним приводом и с подключаемым полным. Последний был организован с помощью двух карданных валов и многодискового сцепления Rotary Blade Coupling японской фирмы Toyoda. Автоматическая блокировка происходила с помощью гидравлики, а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване.
Есть версия Hybrid.
Двигатели [ ред. | ред. код ]
- 2.0 л Zetec I4
- 2.3 л Duratec 23 I4
- 3.0 л Duratec 30 V6
Фото Ford Escape 2019-2020
Технические характеристики Ford Escape 2019-2020
Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.
Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.
Зарядка АКБ гибридного Эскейпа
А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.