Содержание
Типы автомобильных амортизаторов
Все амортизаторы делятся на три вида:
- Гидравлические. В резервуаре находится масло, которое под действием поршня перетекает из одной плоскости резервуара в другую.
- Газогидравлические (или газомасляные). В их конструкции компенсационная камера заполнена газом, что уменьшает вероятность пробоя дна из-за чрезмерной нагрузки.
- Газовые. В такой модификации в качестве демпфера используется газ, находящийся в рабочем цилиндре под давлением.
<dig src=”http://seite1.ru/wp-content/uploads/2017/06/product-4x4shock.jpg”> Подобные поломки означают выход из строя А и требуют безусловной его замены. Поэтому автолюбители взвешивают все «за» и «против», покупая амортизаторы. Отзывы водителей при этом, размещенные на специальных форумах, также следует учитывать. Испортить А может также пыль и грязь, попавшая в них. Мелкие частички, попав в рабочую камеру, оставляют царапины на штоке. Как результат, сальник перестает быть герметичным, и вследствие этого происходит утечка масла.
Еще более совершенным однотрубным является А с выносной компенсационной камерой. Улучшенная конструкция позволяет использовать больший объем сжатого газа и масла. При еще более продвинутом усовершенствовании на пути масла, перетекающего из основного цилиндра в выносную камеру, устанавливают систему клапанов, регулирующих жесткость амортизатора. Существуют модификации А, где над внешней поверхностью проходят трубки для перетекания масла.
КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ?
Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость довольно значительно. Необходимо заметить, что когда улучшаете один параметр, ухудшается другой. А что важнее — следует определиться самим. И вообще следует знать, что многие автопроизводители всегда указывают, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля.
Большинство амортизаторов специально рассчитаны только под определенный автомобиль. В любом специализированном магазине имеется каталог, по которому можете выбрать, какой амортизатор подходит для вашего авто.
Единственно, на что следует обратить внимание — нравится ли вам поведение своего автомобиля или нет. Если умеете ценить управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то так и не узнаете, какие у вас стояли амортизаторы.
Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение машины в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. А если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных амортизаторов.
Следующий параметр — цена. Может отличаться на разные типы амортизаторов от разных производителей на порядок. И нет смысла ставить на подержанную технику дорогие амортизаторы. Поэтому отправляем вас к специалистам, которые подскажут, когда менять амортизаторы и на что.
Основные принципы работы

Необходимость диагностики и ремонта

Виды амортизаторов

Комфорт и безопасность
Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных. Существуют новые разработки амортизаторов с изменяемой жесткостью, которые уже применяются на современных автомобилях. Такие амортизаторы могут устанавливаться на джипы.При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.
Новый Mercedes–Benz GLE 2018: функции и основные особенности дизайна



