Содержание
Почесав затылок приступаем к замене
Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.
Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.
Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.
1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.
2 – болт крепления автоматического натяжителя.
Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.
Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.
Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.
Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.
Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!
Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.
Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.
Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.
Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.
Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.
Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.
Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.
Меняем натяжной и два обводных ролика.
Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.
А вот и новая помпа.
Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.
Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.
Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.
Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.
Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.
Ассортимент Togas
Сегодня каталог постельного белья Тогас очень обширный, всего существует более 3000 позиций товаров. Среди них наиболее популярны следующие:
-
Эксклюзивные подушки – наполнителями служит пух, волокно эвкалиптового дерева, шерсть, бамбук, а также инновационное молочное волокно и другие. Одной из лучших считается пуховая подушка под названием Нобилис, ее прототип есть у Trois Couronnes – Traditional Goose Down Plus, только в отличие от Тогас эта модель набивается крупно-кластерным гусиным пухом и кончиками пера белого мазурийского гуся, что делает подушку невесомой, но в то же время поддерживающей;
-
Одеяла – выполняются только из качественного пуха, шерстяного подпушка, экологически чистого эвкалиптового волокна, микрофайбера, шелка. В каталоге можно найти модель из натурального гусиного пуха Нобилис (подобное изделие с более качественным наполнителем из мазурийского гуся предлагает и Trois Couronnes – Courtier). Также эксклюзивным товаром считается разновидность из гагачьего пуха Палаццо, которая похожа на модель Trois Couronnes Eiderdown, имеющую в составе большее количество пуха;
Также можно приобрести продукцию для детей и домашнюю одежду. Товары Togas купить можно как в фирменном бутике, так и через интернет.
Описание франшизы
О франчайзере
Основанная в 1926 году в Греции Группа компаний Togas – новатор и законодатель модных тенденций в области текстиля для дома. С 1995 года компания представлена на российском рынке.
Сегодня Togas – настоящая империя: современные фабрики с новейшим оборудованием по всему миру, включая 3 собственных в России, склады готовой продукции, а также сеть из более чем 120 фирменных бутиков по всей стране. Компании принадлежат 7 торговых марок текстиля для дома, ориентированных на разные категории покупателей. Ведущее место среди брендов компании занимают: Togas House of Textiles – готовая продукция премиального домашнего текстиля и студия индивидуального пошива Togas Couture Interiors.
Условия покупки франшизы:
Франшиза бутика текстиля для дома TOGAS
Первоначальный взнос: |
нет |
|
Инвестиции от: |
3 000 000 ₽ |
|
Роялти: |
нет |
|
Срок окупаемости: |
12 месяцев |
|
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны |
Безопасность
Ещё задолго до начала конвейерного производства Aquila, прототип модели прошёл все необходимые испытания, определяющие степень его безопасности. Краш-тест проводился на известном в автомобильной среде Дмитровском полигоне. После завершения испытаний седану был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтверждало достаточный для начала производства и продажи таких машин уровень безопасности.
Главным элементом, обеспечивающим защищённость водителя и пассажиров ТагАЗ Aquila, является гидравлическая тормозная система, оборудованная автоматической корректировкой возникающих зазоров. На передней и задней осях машины установлены прочные дисковые тормоза. Салон также достаточным образом защищён — здесь предусмотрена антиблокировочная система, подушка безопасности (правда, только для водителя), а также ремни новой модификации и специальные детские крепления с усиленными зажимами.
В целом можно отметить, что система безопасности нового автомобиля от Таганрогского завода надёжно защищает своих пассажиров, что особенно заметно на фоне многих своих российских собратьев. Плюсы ТагАЗ Aquila — современное тормозное оборудование и небольшая максимальная скорость, которую может развить седан.
Автомобиль ТагАЗ Aquila в чёрном цвете
Философия бренда Тогас
Компания специализируется на изделиях премиум уровня, поэтому постоянно стремится к совершенству. Именно поэтому постельное белье Togas и другие товары продаются не только в виде готовых решений, но и делаются по индивидуальному эскизу.
Основными ценностями являются:
Благодаря данному бренду на российском рынке впервые можно было найти одеяла, выполненные из кашемира, а также наматрасники с антибактериальным эффектом, эксклюзивные шторы, покрывала Тогас.
Сейчас появились фабрики, предлагающие премиум продукцию такого же высокого уровня. Например, одеяло Селеста, сделанное из смеси шерсти и кашемира, можно сравнить с моделью Trois Couronnes Cashmere, которое в отличие от него выполнено из чистого кашемира, но имеет примерно одинаковую цену.
Также можно сравнить шелковые одеяла Селена Лайт от Тогас из сортового шелка Тусса и Mao из очищенного и более нежного шелка Малбери от Trois Couronnes. Распространенным выбором покупателей являются одеяла Маэстро из верблюжьего пуха и Trois Couronnes Samarkand, которое за ту же стоимость имеет более высокую плотность наполнителя.