Долгожданная новинка с неплохой электронной базой
С таким результатом чешский «Медведь» предстал взорам российской публики. Правда, приезжать на площадки отечественных автосалонов он пока будет из Чехии. Местная сборка новинки стартует в 2018-м. Тогда же рынок увидит базовые модели Active, а ценовой диапазон моделей семейства расширится (от 1,5 до 2,31 миллиона рублей).
До того момента Kodiaq будет продаваться только в двух премиальных комплектациях:
- Ambition Plus – 1,99 миллиона рублей;
- Style Plus – 2,31 миллиона.
Ранее для России эти комплектации в других сериях Skoda не предлагались. И это не единственное нововведение от производителя. Хотя сейчас россиянам сравнить не с чем (базовая версия появится позже), но с появлением Active каждый сможет оценить качество нового концепта.
Начиная с самой бюджетной версии авто будет оснащаться диодной оптикой, передней и задней системой датчиков парковки, фоновой подсветкой салона, круиз-контролем, климат-контролем Climatronic на две и три зоны, интеллектуальной системой торможения и ограничения скорости. Плюс уже в базе предусмотрены самые свежие интеллектуальные системы безопасности:
- помощь при выезде с парковки Rear Traffic Alert;
- ассистент подъема;
- контроль слепых зон.
Это интересно: Как выбрать чайник в машину, работающий от прикуривателя
Климатическая программа разделена на блоки внешнего и внутреннего контроля климата. Впервые в базовых моделях семейства предусмотрен отдельный блок для салона In-Car-Communication.
Плюс ставшие уже традиционными для среднего класса кроссоверов «навороты» – обогрев ветрового стекла, защита дверной кромки, автоматически выдвигающаяся при открывании двери, многофункциональный регулируемый руль с подогревом, бесключевой доступ к управлению. Согласно первым оценкам, Kodiaq однозначно претендует на люксовый класс, де-факто оставаясь в средней ценовой категории. Расширив список соперников, модель имеет все шансы обойти их за счет привлекательной стоимости (люксовые конкуренты) или интеллектуальной системы безопасности и управления («родной» класс).
Дизайн и внешний вид
Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.
Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.
Цветовая гамма
Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.
Базовая палитра цветов Кодиака: