Содержание
Коробка передач
Тип коробки передач:</td>АКПП</td></tr>Количество ступеней:</td>4</td></tr>
ЭкстерьерВ новой редакции кузовного дизайна задействованы характерные для современных автомобилей детали агрессивного стиля. Крайнее поколение пикапа отличается от модели двухлетней давности удлиненной грузовой платформой и видоизмененным декором фронтальной части передка.
В компоновке передка присутствуют декорирующие детали волнового и ребристого кузовного рельефа. В боковой проекции модернизированный Исузу Ди Макс образца 2019 года предлагает классические пропорции среднеразмерного пикапа с коротким передком, массивной кабиной и выполненной в отдельном блоке грузовой платформой. Дизайн кузовов разных комплектаций существенно отличается за счет разной конфигурации зеркал, количества и расположения декоративных пластиковых и хромированных накладок, наличия ступенек и других особенностей. Характерная особенность новой модели – это увеличенный объем и сглаженные углы квадратных колёсных арок, фирменный дизайн 18-дюймовых титановых дисков. Оформление тыльной стороны пикапа строго функциональное. В поле зрения:
В комплектации кормы присутствует расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок, полноразмерное запасное колесо и буксировочные проушины. ОписаниеИтак, что это за автомобиль? Isuzu D-Max представляет собой задне- или полноприводный пикап среднего класса. Серийный выпуск модели осуществляется с 2002 года. Данная машина стала преемником «Исузу-Фастера». Модель D-Мах разрабатывалась японскими инженерами при участии американского концерна «Дженерал Моторс». Основные характеристики |
|
Производитель: | Isuzu |
Модель: | D-Max |
Модификация: | Isuzu D-Max |
Начало производства: | январь 2006 г. |
Завершение производства: | в производстве |
Тип кузова: | 4 дв. пикап |
Технические характеристики Isuzu D-Max 2016Вне зависимости от типа кузова на российском рынке пикап Isuzu D-Max доступен только с 4-цилиндровым рядным 2,5-литровым двигателем ISUZU 4JK1 – дизельный мотор с системой Common Rail, с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR. Мощность – 163 лошадиные силы, крутящий момент – 400 Нм. В паре с силовым агрегатом трудится 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Тип привода – 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time). |
</table>