Содержание
Производство в других странах
Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.
Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.
Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.
Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.
Комплектации и цены Хендэ Крета 2018 в новом кузове
Основные изменения коснулись комплектаций, теперь их стало четыре вместо трех:
Start.</li>Active.</li>Comfort.</li>Travel.</li>
Базовая комплектация оснащена электроприводом и подогревом зеркал, корпус окрашен в цвет кузова. Стоимость при этом выросла и теперь она составляет 899 тыс. рублей до 949 тыс. рублей. В комплектации Комфорт сейчас совершенно нет никаких боковых полос, штор безопасности, парктроника заднего вида, а в моторе присутствует лишь агрегат 1,6 литров. В стандартной комплектации присутствует электрический стеклоподъемник водительской двери, легкосплавные диски 17 дюймов, руль из высокопрочной кожи с нагревом и элементы на бамперах серебристого колора. В комплекте Травел представлено все, что раньше было предусмотрено в Комфорт Плюс, в том числе дополнительные списки, которые раньше поставлялись исключительно в опциональных пакетах.
Интерьер
Южнокорейцы, и именно из компании Hyundai, всегда славились умением красиво оформить внутреннюю обстановку автомобиля. В этом видно руку главного дизайнера и одного из её руководителей концерна Петера Шрайера. Поэтому к появлению изящного интерьера автолюбители были готовы. Тем не менее азиаты продолжают удивлять.
Сохранив фамильный стиль оформления, это касается прежде всего отделки хромированными вставками, компоновкой информативных блоков, производители внесли новые черты в отделку. Симпатично выглядит панель приборов, выполненная в контрастном исполнении: тёмно-коричневом. Более качественные отделочные материалы сделали салон уютным, с претензией на принадлежность к классу-премиум.
Жемчужиной оформления является дисплей мультимедийной системы 5 дюймов. Он располагается в центре торпедо, причём находится не в вертикальном состоянии, как это принято сейчас, а в классическом варианте размещения. Окантовкой ему служат вентиляционные дефлекторы неправильной формы. Снизу экрана расположен блок климат-контроля с кнопками управления.
Нужную информацию водитель будет получать с табло бортового компьютера, который немного увеличился в размерах. Он уютно располагается между двумя большими круглыми шкалами спидометра и тахометра. Мультируль остался прежним, удобным и многофункциональным: с различными кнопками управления.
Производители из Южной Кореи учли замечания, которые высказывались в адрес всех автомобилей концерна в прошлом по неудовлетворительному качеству шумоизоляции. Первые тест-драйвы показали, что найдены материалы, которые улучшили этот показатель.
Кресла водителя и переднего пассажира стали удобнее за счёт улучшения боковой поддержки.
В передней части кроссовера хороший пространственный объём. На заднем ряду лучше ехать вдвоём. Компактные размеры автомобиля и скошенная крыша дают о себе знать.
Багажное отделение – средней вместимости, для городского шоппинга хватит места. В стандартном положении ёмкость багажника: 402 л. при трансформации заднего ряда кресел пространства становится больше более чем в два раза.
Конкуренты
Неоспоримыми конкурентами автомобиля можно выделить:
- Ford EcoSport
- KIA Soul
- Renault Duster
- Nissan Juke
- Opel Mokka X
- Renault Kaptur
- Suzuki Vitara.
Тест-драйв: проба пера
На данный момент Хюндай Крета считают наименьшей машиной в сегменте корейских кроссоверов. Частично на рынках его называют по индексу — ix25. Во время тест-драйва удалось заметить, что представители марки акцентировали внимание на том, что это городской автомобиль. Частично внедорожные системы в сочетании с полным приводом говорят о том, что машина справится и с проселком. Но обо всем следует говорить по порядку. Если посмотреть на транспортное средство, понятно, что у него есть яркие элементы экстерьера. В первую очередь следует сказать о том, что привлекает внимание оконная линия, которая сужается к задней стойке. Она немного напомнила о старших братьях, в частности родстве с Санта Фе. С кормы машина располагает индивидуальными элементами, которые перекликаются с прочими автомобилями концерна, по сути, здесь заметен и личный облик.
При сочетании с оптимальными линиями профиля и красивым передом, экстерьер смотрится оптимистично, транспортное средство сразу поднимает настроение. Чувствуется прилив энергии, когда находишься рядом, хочется сесть за руль и проехаться. Хорошо, что дизайнеры не были в погоне за стилем, поэтому не стали жертвовать практичностью модели, они оставили внизу по периметру темные пластиковые накладки. Не исключено, что в светлых тонах они бы нарушили целостность образа автомобиля, но при этом всегда позволяют сохранить кузов при выезде за город.
Сами по себе фары головного света имеют сложную форму, более того, в них находятся дневные световые огни. Фары против тумана прекрасно справляются со своей задачей, реагируют на повороты руля. Для модели предложены 16-дюймовые диски, с декоративными колпаками, также можно предпочесть 17-дюймовые аналоги. Рейлинги на крыше присутствуют в любой из комплектаций, даже в базовом варианте. Камера заднего вида находится высоко, рядом с ручкой крышки багажника, поэтому даже в непогоду она всегда чистая, грязь никак не долетает.
Не учитывая только преимущественно жесткие отделочные материалы, разнообразные детали плотно и ровно подогнаны, и даже на наиболее непростых неровностях они не издают неприятные звуки.
В принципе, не плохо бы проработать шумоизоляцию, авто транслирует весь шум с дороги, который поступает через колесные арки.
Хорошо регулируется водительское кресло, профиль спинки и подушки в целом устраивают. На втором ряду хватает места, хотя миниатюрный трансмиссионный тоннель может быть помехой для одного из пассажиров. Автоматическая трансмиссия чувствует водительское настроение, ручной режим потребуется лишь на бездорожье. Немаловажно отметить, что выезды на природу также доставят удовольствие. Так как полный привод подключается автоматически, он способен быстро блокировать дифференциал между колесами. В перечне оснащения еще система, которая помогает во время спуска.