Содержание
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Комплектность
Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:
- система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
- бортовой ПК с цветным экраном;
- новый мультимедиа-центр;
- навигатор с возможностью активации маршрута голосом
- круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
- слежение за слепыми зонами;
- система за пересечением разметки на дороге;
- система контролирования тяги и стабилизации;
- система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
- полный электропакет;
- большой набор функций и ассистов безопасности.
В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:
- помощь при рисках переднего столкновения;
- система контроля автомобиля при езде задним ходом;
- обивка сидений из кожи;
- вентилируемые кресла спереди;
- подогрев кресел во втором ряду;
- электропривод для дверцы багажника;
- люк с панорамическим видом.
Таблица характеристик расхода топлива Dodge Durango
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник),годы производства – 2010-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.
Dodge Durango Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.6 л. i V6, 290 л.с. | АКПП | 12.2 | 10.2 | 14.7 | Бензин | 93 |
АКПП, AWD | 13.0 | 11.1 | 15.5 | |||
3.6 л. i V6, 293 л.с. | АКПП | 11.2 | 9.0 | 12.4 | ||
АКПП, AWD | 11.4 | 9.4 | 13.6 | |||
5.7 л. i V8, 360 л.с. | АКПП | 13.5 | 11.7 | 16.8 | ||
АКПП, AWD | 14.7 | 12.3 | 18.1 | |||
6.4 л. i V8 SRT, 481 л.с. | АКПП, AWD | 15.7 | 12.4 | 18.1 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2004-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.
Dodge Durango Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.7 л. i V6, 214 л.с. | АКПП | 11.2 | 9.4 | 14.7 | Бензин | 95 |
4.7 л. i V8, 238 л.с. | АКПП | 12.4 | 10.3 | 16.8 | ||
АКПП, AWD | 13.1 | 10.7 | 18.1 | |||
5.7 л. i V8, 250 л.с. | АКПП | 12.4 | 10.4 | 16.8 | ||
АКПП, AWD | 13.2 | 11.5 | 18.3 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1997-2004.
Dodge Durango Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
3.9 л. V6, 177 л.с. | АКПП, AWD | 13.3 | 10.2 | 15.7 | Бензин | 95 |
4.7 л. i V8, 238 л.с. | АКПП | 13.8 | 10.6 | 16.8 | ||
АКПП, AWD | 13.8 | 10.5 | 18.1 | |||
5.2 л. i V8, 236 л.с. | АКПП, AWD | 14.8 | 11.3 | 20.2 | ||
5.9 л. i V8, 250 л.с. | АКПП, AWD | 14.7 | 11.4 | 19.6 | ||
АКПП, AWD, SLT | 16.6 | 13.4 | 23.5 |
Интерьер
В салоне довольно серьезно изменилась архитектура передней панели. Центральная консоль отныне развернута к водителю на 7 градусов, а компоновка элементов на ней кардинально пересмотрена. Горизонтально ориентированная верхняя часть здесь использована для размещения экрана медиацентра, который окружен по бокам дефлекторами вентиляции. Размер дисплея – 8.4 или 10.1 дюйма в зависимости от комплектации. Система Uconnect 5 обещает высокое быстродействие, а также поддержку массы полезных функций. Среди заявленных возможностей подключение сразу двух телефонов, беспроводная интеграция устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с продвинутым поиском и распознаванием голоса.
Отделка и оснащение в значительной степени зависят от версии. Например, в богатом исполнении Citadel кроссовер имеет шестиместную компоновку салона с двумя подогреваемыми капитанскими креслами на втором ряду. Передние же сиденья, обтянутые кожей Наппа, оборудованы вентиляцией. Пассажиры задних рядов получают в распоряжение развлекательную систему с двумя 9-дюймовыми дисплеями, разъемами HDMI и проигрывателем дисков Blu-ray. Набор электронных помощников в данной модификации максимально широкий – он включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за рядностью и предупреждение о выезде из полосы, мониторинг поперечного трафика при выезде задним ходом.
Технические характеристики Dodge Durango 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 290 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 360 л.с. | 529 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.