Салон
Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории. Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи. Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.
Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены. Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике. У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.
Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.
Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:
- устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
- управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
- звонить по телефону;
- осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
- получать изображение с камеры заднего вида.
Встроенной навигационной системы в панели нет. Однако к ней можно подключить смартфон или планшет и запустить на нем необходимое приложение (например, карты от Яндекс или Google). В этом случае вся нужная информация будет выведена на экран панели и управлять навигационной программой можно будет прямо с него.
Панель управления круиз-контролем представляет собой не сенсорный экран, а всем привычный блок с настоящими «железными» кнопками. Она позволяет настроить кондиционер и печку, установить в салоне необходимую температуру, наладить обдув пассажиров горячим или холодным воздухом, отрегулировав его направление и интенсивность.
Лобовое стекло – панорамное и обеспечивает хороший обзор. Также в некоторых комплектациях присутствует окошко на крыше.
Багажник, несмотря на заявленный объем, вместителен. По сути, он больше, чем указывают у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики. Это объясняется тем, что производитель рассчитал объем только нижней части багажника, разделенной с остальной частью салона перегородкой. Однако если эту перегородку убрать, можно перевозить и более габаритные предметы.
Внешний вид
Фирменный X-образный ВАЗовский стиль, разработанный Стивом Маттином, все еще пользуется спросом и активно эксплуатируется множеством мировых производителей. Можно сказать, что другие компании куда чаще внедряют такой стиль в свои новинки, нежели сама компания АвтоВаз. Это ведет к тому, что всего через несколько месяцев, их продукт будет выглядеть вторичным.
Это интересно:Каким получился седан Jaguar XF после рестайлинга
Митсубиси Эклипс Кросс 2021 – первый японский кроссовер с обновленным бампером и кузовом. Он имеет не только X-образный стиль, но и крупные боковые ниши, в которые встроены светодиодные огни.
Это послужило главной причиной изменения внешнего облика фар, они стали двухэтажными. Что касается кузова, то задняя часть располагается выше передней, что выглядит весьма привлекательно.
Не обошлось и без обновлений радиаторной решетки: она уменьшилась в размерах. Динамичная, спортивная внешность автомобиля делает его узнаваемым среди конкурентов, хотя для его характера куда ближе бездорожье.
В рестайлинговой версии убрали уникальную заднюю световую панель и изменили пятую дверь. Выглядит это, конечно, скучнее, однако упор здесь сделан на улучшение обзорности.
Единственная деталь задней части кузова, что привлекает внимание – выпирающий спойлер. Это пространство напоминает нишу для хранения запасного колеса, однако это не так, оно все также располагается под багажником.
Конкуренты
В последнее время на рынке авто обороты набирают продажи компактных кроссоверов от компаний Nissan, Mazda, Toyota и Volkswagen.
Так, главными конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс можно назвать следующие модели:
- Mitsubishi ASX.
- Toyota C-HR.
- Volkswagen Tiguan.
- Nissan X-Trail.
- Hyundai Tucson.
- KIA Sorento.