Ford Raptor: тюнинг
Подобный пикап часто подвергается тюнингу. Так, владельцы устанавливают широкую, грязевую резину, другие диски и силовой бампер. Обычно «Раптор» подготавливают для бездорожья. Поэтому в качестве элементов тюнинга можно использовать шноркель и лебедку. Также эту машину часто тонируют, что придает ей еще более особенный вид.
История модели
Новый Ford Ranger Raptor модели 2019 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.
Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.
За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:
- надежная рамная конструкция;
- 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
- вместительный кузов;
- подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
- широкая линейка мощных силовых агрегатов;
- стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.
Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2019 года.
Экстерьер
Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:
Длина |
5 400 мм |
Ширина |
2 180 мм |
Высота |
1 870 мм |
Колесная база |
3 220 мм |
Клиренс |
283 мм |
Длина платформы |
1 980 мм |
Колея передних колес |
1 710 мм |
При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.
Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.
Экстерьер модели формируют:
- массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
- мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
- рельефный капот с небольшим уклоном;
- головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
- мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
- подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
- большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
- мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.
Конкуренты
Серьезных конкурентов у «Раптора» всего два. Это немецкий «Фольксваген-Амарок» и американский «Шевроле-Колорадо». Но в России все же большинство предпочитают брать «Амарок», если уж и поставлена цель взять именно пикап. «Фольксваген» имеет более доступную цену, а по характеристикам грузоподъемности и в плане оснащения он ничуть не хуже «американца».
Описание
«Форд-Раптор» — это задне- или полноприводный американский пикап, который относится к F-серии. «Раптор» представляет собой 150-й кузов и серийно производится с 90-х годов. Эта машина считается одной из самых успешных на внутреннем рынке.